Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России за I квартал 2019 года

02 апреля 2019, 12:24
Тип документа:

Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России

За I квартал 2019 года

Сотрудники профильных управлений ФАС России провели 70 личных приемов: 

Правовое управление – 14

Управление регулирования связи и информационных технологий–1 Управление регулирования ЖКХ – 5

Управление контроля иностранных инвестиций – 1

Управление контроля размещения государственного заказа – 10

Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции – 5

Управление социальной сферы и торговли – 5

Управление регулирования топливно-энергетического комплекса и химической промышленности – 8

Управление контроля промышленности - 1

Управление регулирования электроэнергетики – 14

Управление общественных связей - 1

Юридическое управление в сфере ГОЗ – 2

Управление контроля финансовых рынков – 1

Управление по борьбе с картелями - 2

Сотрудники Общественной приёмной провели 0 личных приёмов

На личном приеме были:

физические лица – 28

юридические лица – 41

представители общественной организации - 1

Обращения поступили с территории:

г. Москва – 53

Московская обл. – 12

Нижегородская область – 1

Республика Татарстан – 1

г. Санкт-Петербург – 1

Свердловская обл. – 1

Республика Чувашия - 1

По итогам проведенного опроса граждан о качестве предоставленной консультации на личном приеме в Общественной приемной ФАС России в I квартале 2019 года, было выявлено следующее: общее количество обратившихся граждан составило 70 человек, из них удовлетворенными качеством предоставленной услуги (консультации) остались 59 человек (88%), частично удовлетворены – 5 человек (7,5%), остались неудовлетворенными качеством предоставленной консультации – 3 человека (4,5%). Не проголосовали 3 человека.

Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 776 обращений, поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:

Общественная приемная – 660

Делопроизводство – 116

Консультации: 13535

по телефону – 13452

по WhatsApp – 83

ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 14381

Наибольшее количество обращений по вопросам:

- порядка подачи обращений в ФАС России;

- статуса ранее поданных обращений;

- порядка подачи и рассмотрения жалоб по госзаказу.

Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:

ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;

ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов;

Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами их прав.

 

 

Заместитель начальника Управления                                                                                                                                                                                 Л.Н. Каблова

Связанное управление
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь