Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России за I квартал 2019 года
Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России
За I квартал 2019 года
Сотрудники профильных управлений ФАС России провели 70 личных приемов:
Правовое управление – 14
Управление регулирования связи и информационных технологий–1 Управление регулирования ЖКХ – 5
Управление контроля иностранных инвестиций – 1
Управление контроля размещения государственного заказа – 10
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции – 5
Управление социальной сферы и торговли – 5
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса и химической промышленности – 8
Управление контроля промышленности - 1
Управление регулирования электроэнергетики – 14
Управление общественных связей - 1
Юридическое управление в сфере ГОЗ – 2
Управление контроля финансовых рынков – 1
Управление по борьбе с картелями - 2
Сотрудники Общественной приёмной провели 0 личных приёмов
На личном приеме были:
физические лица – 28
юридические лица – 41
представители общественной организации - 1
Обращения поступили с территории:
г. Москва – 53
Московская обл. – 12
Нижегородская область – 1
Республика Татарстан – 1
г. Санкт-Петербург – 1
Свердловская обл. – 1
Республика Чувашия - 1
По итогам проведенного опроса граждан о качестве предоставленной консультации на личном приеме в Общественной приемной ФАС России в I квартале 2019 года, было выявлено следующее: общее количество обратившихся граждан составило 70 человек, из них удовлетворенными качеством предоставленной услуги (консультации) остались 59 человек (88%), частично удовлетворены – 5 человек (7,5%), остались неудовлетворенными качеством предоставленной консультации – 3 человека (4,5%). Не проголосовали 3 человека.
Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 776 обращений, поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:
Общественная приемная – 660
Делопроизводство – 116
Консультации: 13535
по телефону – 13452
по WhatsApp – 83
ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 14381
Наибольшее количество обращений по вопросам:
- порядка подачи обращений в ФАС России;
- статуса ранее поданных обращений;
- порядка подачи и рассмотрения жалоб по госзаказу.
Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:
ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;
ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов;
Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами их прав.
Заместитель начальника Управления Л.Н. Каблова