Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России за II квартал 2019 года

16 июля 2019, 14:26
Тип документа:

Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России

За II квартал 2019 года

 

 

Сотрудники профильных управлений ФАС России провели 71 личный прием: 

Правовое управление – 11

Управление регулирования связи и информационных технологий– 1

Управление регулирования ЖКХ – 8

Управление контроля иностранных инвестиций – 2

Управление контроля размещения государственного заказа – 10

Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции – 4

Управление социальной сферы и торговли – 4

Управление регулирования топливно-энергетического комплекса и химической промышленности – 6

Управление контроля промышленности - 2

Управление регулирования электроэнергетики – 11

Юридическое управление в сфере ГОЗ – 1

Управление контроля финансовых рынков – 3

Управление по борьбе с картелями – 1

Управление контроля строительства и природных ресурсов -3

Управление регулирования транспорта – 3

Управление регионального тарифного регулирования - 1

 

 

Сотрудники Общественной приёмной провели 0 личных приёмов

 

На личном приеме были:

 

физические лица – 25

юридические лица – 44

ИП - 2

 

 

Обращения поступили с территории:

 

г. Москва – 50

Московская обл. – 13

Владимирская обл. – 1

Краснодарский край - 1

г. Санкт-Петербург – 2

Саратовская обл. – 1

Ставропольский край - 1

Республика Карелия - 1

Тамбовская обл. – 1

По итогам проведенного опроса граждан о качестве предоставленной консультации на личном приеме в Общественной приемной ФАС России во II квартале 2019 года, было выявлено следующее: общее количество обратившихся граждан составило 71 человек, из них удовлетворенными качеством предоставленной услуги (консультации) остались 61 человек (90%), частично удовлетворены – 7 человек (10 %). Не проголосовали 3 человека.

 

Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 649 обращений, поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:

 

Общественная приемная – 475

Делопроизводство – 174

 

Консультации: 14146

по телефону – 14007

по WhatsApp – 139

 

ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 14866

 

 

Наибольшее количество обращений по вопросам:

 

- порядка подачи обращений в ФАС России;

- статуса ранее поданных обращений;

- порядка подачи и рассмотрения жалоб по госзаказу.

 

 

Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:

 

ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;

ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов;

Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами их прав.

 

 

Заместитель начальника Управления                                          Л.Н. Каблова

Связанное управление
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь