Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России за II квартал 2019 года
Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России
За II квартал 2019 года
Сотрудники профильных управлений ФАС России провели 71 личный прием:
Правовое управление – 11
Управление регулирования связи и информационных технологий– 1
Управление регулирования ЖКХ – 8
Управление контроля иностранных инвестиций – 2
Управление контроля размещения государственного заказа – 10
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции – 4
Управление социальной сферы и торговли – 4
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса и химической промышленности – 6
Управление контроля промышленности - 2
Управление регулирования электроэнергетики – 11
Юридическое управление в сфере ГОЗ – 1
Управление контроля финансовых рынков – 3
Управление по борьбе с картелями – 1
Управление контроля строительства и природных ресурсов -3
Управление регулирования транспорта – 3
Управление регионального тарифного регулирования - 1
Сотрудники Общественной приёмной провели 0 личных приёмов
На личном приеме были:
физические лица – 25
юридические лица – 44
ИП - 2
Обращения поступили с территории:
г. Москва – 50
Московская обл. – 13
Владимирская обл. – 1
Краснодарский край - 1
г. Санкт-Петербург – 2
Саратовская обл. – 1
Ставропольский край - 1
Республика Карелия - 1
Тамбовская обл. – 1
По итогам проведенного опроса граждан о качестве предоставленной консультации на личном приеме в Общественной приемной ФАС России во II квартале 2019 года, было выявлено следующее: общее количество обратившихся граждан составило 71 человек, из них удовлетворенными качеством предоставленной услуги (консультации) остались 61 человек (90%), частично удовлетворены – 7 человек (10 %). Не проголосовали 3 человека.
Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 649 обращений, поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:
Общественная приемная – 475
Делопроизводство – 174
Консультации: 14146
по телефону – 14007
по WhatsApp – 139
ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 14866
Наибольшее количество обращений по вопросам:
- порядка подачи обращений в ФАС России;
- статуса ранее поданных обращений;
- порядка подачи и рассмотрения жалоб по госзаказу.
Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:
ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;
ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов;
Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами их прав.
Заместитель начальника Управления Л.Н. Каблова