Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России за 1 полугодие 2019 года

01 августа 2019, 14:10
Тип документа:

Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России

За 1 полугодие 2019 года

Сотрудники профильных управлений ФАС России провели 141 личных приемов: 

Управление социальной сферы и торговли – 9

Управление контроля строительства и природных ресурсов – 3

Управление регулирования электроэнергетики – 25

Управление регулирования ЖКХ – 13

Правовое управление – 25

Управление регулирования топливно-энергетического комплекса и химической промышленности – 14

Управление контроля размещения государственного заказа – 20

Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции – 9

Управление регионального тарифного регулирования – 1

Управление контроля промышленности – 3

Юридическое управление в сфере ГОЗ – 3

Управление общественных связей - 1

Управление по борьбе с картелями – 3

Управление контроля финансовых рынков – 4

Управление регулирования транспорта – 3

Управление контроля иностранных инвестиций – 3

Управление регулирования связи и информационных технологий - 2

Сотрудники Общественной приёмной провели 0 личных приёмов

На личном приеме были:

физические лица – 53

юридические лица – 86

ИП- 2

Обращения поступили с территории:

г. Москва – 103

Московская обл. – 25

Владимирская область – 1

г. Санкт-Петербург – 3

Краснодарский край – 1

Нижегородская область - 1

Ставропольский край – 1

Саратовская область – 1

Свердловская область – 1

Тамбовская область – 1

Республика Татарстан – 1

Республика Чувашия – 1

Республика Карелия – 1

По итогам проведенного опроса граждан о качестве предоставленной консультации на личном приеме в Общественной приемной ФАС России в 1-ом полугодии 2019 года, было выявлено следующее: общее количество обратившихся граждан составило 141 человек, из них удовлетворенными качеством консультации остались 120 человек (89%), частично удовлетворенными качеством предоставленной услуги (консультации) остались 12 человек (9 %), неудовлетворенными качеством предоставленной консультации остались  3 человека ( 2%). Не проголосовали 6 человек.

Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 1425 обращений, поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:

Общественная приемная – 1135

Делопроизводство – 290

Консультации: 27681

по телефону – 27459

по WhatsApp – 222

ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 29247

Наибольшее количество обращений по вопросам:

- порядка подачи обращений в ФАС России;

- статуса ранее поданных обращений;

- порядка подачи и рассмотрения жалоб по госзаказу.

Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:

ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;

ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов;

Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами их прав.

 

 

Заместитель начальника Управления                                          Л.Н. Каблова

 

Связанное управление
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь