Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России за 1 полугодие 2019 года
Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России
За 1 полугодие 2019 года
Сотрудники профильных управлений ФАС России провели 141 личных приемов:
Управление социальной сферы и торговли – 9
Управление контроля строительства и природных ресурсов – 3
Управление регулирования электроэнергетики – 25
Управление регулирования ЖКХ – 13
Правовое управление – 25
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса и химической промышленности – 14
Управление контроля размещения государственного заказа – 20
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции – 9
Управление регионального тарифного регулирования – 1
Управление контроля промышленности – 3
Юридическое управление в сфере ГОЗ – 3
Управление общественных связей - 1
Управление по борьбе с картелями – 3
Управление контроля финансовых рынков – 4
Управление регулирования транспорта – 3
Управление контроля иностранных инвестиций – 3
Управление регулирования связи и информационных технологий - 2
Сотрудники Общественной приёмной провели 0 личных приёмов
На личном приеме были:
физические лица – 53
юридические лица – 86
ИП- 2
Обращения поступили с территории:
г. Москва – 103
Московская обл. – 25
Владимирская область – 1
г. Санкт-Петербург – 3
Краснодарский край – 1
Нижегородская область - 1
Ставропольский край – 1
Саратовская область – 1
Свердловская область – 1
Тамбовская область – 1
Республика Татарстан – 1
Республика Чувашия – 1
Республика Карелия – 1
По итогам проведенного опроса граждан о качестве предоставленной консультации на личном приеме в Общественной приемной ФАС России в 1-ом полугодии 2019 года, было выявлено следующее: общее количество обратившихся граждан составило 141 человек, из них удовлетворенными качеством консультации остались 120 человек (89%), частично удовлетворенными качеством предоставленной услуги (консультации) остались 12 человек (9 %), неудовлетворенными качеством предоставленной консультации остались 3 человека ( 2%). Не проголосовали 6 человек.
Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 1425 обращений, поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:
Общественная приемная – 1135
Делопроизводство – 290
Консультации: 27681
по телефону – 27459
по WhatsApp – 222
ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 29247
Наибольшее количество обращений по вопросам:
- порядка подачи обращений в ФАС России;
- статуса ранее поданных обращений;
- порядка подачи и рассмотрения жалоб по госзаказу.
Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:
ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;
ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов;
Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами их прав.
Заместитель начальника Управления Л.Н. Каблова