Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России за III квартал 2019 года
Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России
за III квартал 2019 года
Сотрудники профильных управлений ФАС России провели 75 личных приемов:
Правовое управление – 14
Управление регулирования связи и информационных технологий – 1
Управление регулирования ЖКХ –7
Управление контроля иностранных инвестиций – 2
Управление контроля размещения государственного заказа – 9
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции – 5
Управление социальной сферы и торговли – 1
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса и химической промышленности – 9
Управление контроля промышленности - 1
Управление регулирования электроэнергетики – 15
Юридическое управление в сфере ГОЗ – 1
Управление контроля строительства и природных ресурсов - 6
Управление регионального тарифного регулирования – 1
Управление государственной службы – 2
Управление контроля агропромышленного комплекса - 1
Сотрудники Общественной приёмной провели 0 личных приёмов
На личном приеме были:
физические лица – 45
юридические лица – 15
индивидуальные предприниматели - 15
Обращения поступили с территории:
г. Москва – 59
Московская обл. – 10
Владимирская обл. – 1
Краснодарский край - 1
г. Санкт-Петербург – 2
Омская обл. - 1
Томская обл. – 1
По итогам проведенного опроса граждан о качестве предоставленной консультации на личном приеме в Общественной приемной ФАС России во III квартале 2019 года, было выявлено следующее: общее количество обратившихся граждан составило 75 человек, из них удовлетворенными качеством предоставленной услуги (консультации) остались 60 человек (82,2 %), частично удовлетворены – 6 человек (8,3 %), не удовлетворены качеством консультации 7 человек (9,5 %). Не проголосовали 2 человека.
Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 767 обращений, поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:
Общественная приемная – 632
Делопроизводство – 135
Консультации: 14737
по телефону – 14649
по WhatsApp – 88
ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 15579
Наибольшее количество обращений по вопросам:
- порядка подачи обращений в ФАС России;
- статуса ранее поданных обращений;
- порядка подачи и рассмотрения жалоб по госзаказу.
Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:
ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;
ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов;
Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами их прав.
Заместитель начальника Управления Л.Н. Каблова