Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России за III квартал 2019 года

01 октября 2019, 13:18
Тип документа:

Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России

за  III квартал 2019 года

 

Сотрудники профильных управлений ФАС России провели 75 личных приемов: 

Правовое управление – 14

Управление регулирования связи и информационных технологий – 1

Управление регулирования ЖКХ –7

Управление контроля иностранных инвестиций – 2

Управление контроля размещения государственного заказа – 9

Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции – 5

Управление социальной сферы и торговли – 1

Управление регулирования топливно-энергетического комплекса и химической промышленности – 9

Управление контроля промышленности - 1

Управление регулирования электроэнергетики – 15

Юридическое управление в сфере ГОЗ – 1

Управление контроля строительства и природных ресурсов - 6

Управление регионального тарифного регулирования – 1

Управление государственной службы – 2

Управление контроля агропромышленного комплекса - 1

 

Сотрудники Общественной приёмной провели 0 личных приёмов

На личном приеме были:

физические лица – 45

юридические лица – 15

индивидуальные предприниматели - 15

 

Обращения поступили с территории:

г. Москва – 59

Московская обл. – 10

Владимирская обл. – 1

Краснодарский край - 1

г. Санкт-Петербург – 2

Омская обл. - 1

Томская обл. – 1

 

По итогам проведенного опроса граждан о качестве предоставленной консультации на личном приеме в Общественной приемной ФАС России во III квартале 2019 года, было выявлено следующее: общее количество обратившихся граждан составило 75 человек, из них удовлетворенными качеством предоставленной услуги (консультации) остались 60 человек (82,2 %), частично удовлетворены – 6 человек (8,3 %), не удовлетворены качеством консультации 7 человек (9,5 %). Не проголосовали 2 человека.

 

Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 767 обращений, поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:

Общественная приемная – 632

Делопроизводство – 135

 

Консультации: 14737

по телефону – 14649

по WhatsApp – 88

 

ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 15579

 

Наибольшее количество обращений по вопросам:

- порядка подачи обращений в ФАС России;

- статуса ранее поданных обращений;

- порядка подачи и рассмотрения жалоб по госзаказу.

 

 

Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:

ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;

ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов;

Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами их прав.

 

 

Заместитель начальника Управления                                          Л.Н. Каблова

Связанное управление
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь