Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России за II квартал 2020 года
Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России
За II квартал 2020 года
В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией, связанной с распространением CoViD-19, в целях предупреждения ее распространения на территории Российской Федерации, защиты здоровья, прав и законных интересов граждан в ФАС России временно отменены личные приемы граждан.
Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 805 обращения, поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:
Общественная приемная – 534
Делопроизводство – 271
Консультации: 12 918
по телефону –12 854
по WhatsApp – 64
ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 13 723
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам:
- порядка подачи обращений в ФАС России;
- статуса ранее поданных обращений;
- завышения цен на продукты питания;
- завышение цен на медицинские изделия, средства индивидуальной защиты;
- порядка подачи и рассмотрения жалоб по госзаказу.
Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:
ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;
ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов;
Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами их прав.
Заместитель начальника Управления Л.Н. Каблова