Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России за 1 полугодие 2020 года
Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России
За I полугодие 2020 года
Сотрудники профильных управлений ФАС России провели 51 личный прием:
Правовое управление – 11
Управление регулирования ЖКХ – 6
Управление контроля иностранных инвестиций – 1
Управление контроля размещения государственного заказа –6
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции – 5
Управление социальной сферы и торговли – 2
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса и химической промышленности – 4
Управление регулирования электроэнергетики – 6
Юридическое управление в сфере ГОЗ – 3
Управление регулирования транспорта – 3
Управление регионального тарифного регулирования – 3
Управление контроля строительства и природных ресурсов – 1
На личном приеме были:
физические лица – 25
юридические лица – 26
Обращения поступили с территории:
г. Москва – 37
Московская обл. –7
Алтайский край – 1
Архангельская область – 1
Кировская область – 1
Нижегородская область – 1
Пермский край – 1
Республика Крым – 1
Тульская область - 1
По итогам проведенного опроса граждан о качестве предоставленной консультации на личном приеме в Общественной приемной ФАС России в I квартале 2020 года, было выявлено следующее: общее количество обратившихся граждан составило 51 человек, из них удовлетворены и частично удовлетворены качеством предоставленной услуги (консультации) остались 41 человек (98 %), остались неудовлетворенными качеством предоставленной консультации – 1 человек (2 %). Не проголосовали 9 человек.
В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией, связанной с распространением CoViD-19, в целях предупреждения ее распространения на территории Российской Федерации, защиты здоровья, прав и законных интересов граждан личные приемы граждан в ФАС России во 2 кв.2020 года не проводились.
Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 1539 обращений, поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:
Общественная приемная – 1 037
Делопроизводство – 502
Консультации: 25 124
по телефону – 24 975
по WhatsApp – 149
ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 26 714
Наибольшее количество обращений по вопросам:
- порядка подачи обращений в ФАС России;
- статуса ранее поданных обращений;
- завышения цен на продукты питания;
- завышение цен на медицинские изделия, средства индивидуальной защиты;
- порядка подачи и рассмотрения жалоб по госзаказу.
Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:
ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;
ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов;
Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами их прав.
Заместитель начальника Управления Л.Н. Каблова