Статья Андрея Кашеварова «Особенности регулирования рекламы финансовых услуг в россии: история формирования, практика правоприменения и актуальные проблемы». Журнал "Современная экономика: проблемы и решения", том 6 (июль)

11 сентября 2020, 14:45

В статье анализируются нарушения в рекламе финансовых услуг и решения антимонопольных органов, исследуются правоприменительная практика, а также особенности регулирования в Российской Федерации рекламы финансовых услуг. В частности, изучаются история формирования такого регулирования, его действующая нормативно-правовая основа, правоприменительная практика Федеральной антимонопольной службы и актуальные проблемы сферы.

Проведенный анализ истории формирования регулирования рекламы финансовых услуг позволяет отследить последовательное стремление законодателей к цели, обеспечивающей развитие рынков на основе конкуренции и защиты прав потребителей. В современных условиях увеличивающийся рост нарушений в рекламе финансовых услуг может способствовать ужесточению требований к данной рекламе, а также ответственности за нарушение требований.

Приложенные файлы
document(3)-1599824732.pdf (165,1 КБ)
Наверх
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь