Рекламная грамотность. Можно ли верить, если в рекламе утверждают, что товар «лучший», «самый», «номер 1»?

05 августа 2020, 10:00

Закон о рекламе не запрещает называть тот или иной товар лучшим по отношению к иным подобным товарам.

Однако информация в рекламе должна быть достоверной и формировать у потребителей верное, истинное представление о товаре (услуге), его качестве, потребительских свойствах.

Поэтому при использовании в рекламе сравнения, в том числе путём употребления слов «лучший», «первый», «номер один», «№1», должен быть указан конкретный критерий, по которому проводится такое сравнение, то есть должно быть указано, по какому качеству товар или услуга считается лучшим или номер один.

Нередко такая расшифровка терминов «лучший», «№1» указываются под «звёздочкой» и мелким текстом, и их не всегда возможно прочитать.

Обращение внимания на мелкий шрифт в рекламе поможет избежать введения в заблуждение и получить необходимые сведения.

Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь