Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России За IV квартал 2020 года

11 января 2021, 00:00
Тип документа:

Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России

За IV квартал 2020 года

 

В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией, связанной с распространением CoViD-19, в целях предупреждения ее распространения на территории Российской Федерации, защиты здоровья, прав и законных интересов граждан в ФАС России временно отменены личные приемы граждан.

 

Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 926 обращения, поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:

 

Общественная приемная – 669

Делопроизводство – 254

 

Консультации: 14 492

по телефону –14 414

по WhatsApp – 59

по Telegram –  19

 

ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 15 418

 

 

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам:

 

- порядка подачи обращений в ФАС России;

- статуса ранее поданных обращений;

-  завышения цен на продукты питания;

- завышение цен на медицинские изделия, средства индивидуальной защиты;

- порядка подачи и рассмотрения жалоб по госзаказу.

 

 

Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:

 

ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;

ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов;

Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами их прав.

 

 

 

Заместитель начальника Управления                                          Л.Н. Каблова

Связанное управление
Наверх
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь