Вот для рекламы есть особые требования, но если для лекарства выявили новые свойства, об этом же можно рассказать в рекламе?

11 марта 2021, 15:18

Вполне очевидно, что после первоначальной регистрации лекарства, в процессе его использования и дальнейшего исследования у лекарства могут быть обнаружены новые свойства.

Но реклама - это не то место, где могут происходить научные споры по поводу свойств лекарств или обсуждение новых способов применения лекарств, которые еще не прошли процедуру государственной регистрации, в первую очередь, поскольку реклама предназначена для широкого круга потребителей, не обладающих специальными медицинскими познаниями. Информация о лекарствах, поступающая через рекламу, должна быть заранее подтверждена Министерством здравоохранения Российской Федерации до размещения такой информации в рекламе.

В рекламе можно сообщать только о тех свойствах лекарственного средства, которые официально внесены в инструкцию по применению такого лекарства, и в случае нарушения такого требования антимонопольный орган пресекает распространение такой рекламы и наказывает недобросовестных рекламодателей за такое нарушение.

Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь