Так, как тогда понять, рекламируется именно лекарство или БАД?
По требованию Закона о рекламе в рекламе биологически активных добавок должно содержаться указание, что рекламируется именно БАД, а не лекарственное средство.
При этом для рекламы лекарственных средств установлено требование сообщить в рекламе, что имеются противопоказания и необходимо ознакомиться с инструкцией по применению лекарства или обратиться к врачу.
Такие формальные требования позволят с большой долей вероятности предположить, что именно рекламируется. Однако даже эти требования периодически нарушаются, и антимонопольные органы привлекают к ответственности за отсутствие данных указаний.
Достоверно установить свойства рекламируемых товаров можно только внимательно ознакомившись с информацией в достоверных источниках (например, в официально зарегистрированных инструкциях по применению таких товаров, или получив консультации независимых экспертов, не связанных с продавцами рекламируемых товаров).