Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России За I квартал 2021 года

02 апреля 2021, 17:30
Тип документа:

Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России

За I квартал 2021 года

В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией, связанной с распространением CoViD-19, в целях предупреждения ее распространения на территории Российской Федерации, защиты здоровья, прав и законных интересов граждан в ФАС России консультации граждан проводятся в режиме видео-конференц связи.

Сотрудники профильных управлений ФАС России провели 9 консультаций:

Правовое управление – 2;

Управление контроля размещения государственного заказа – 1;

Управление регулирования топливно-энергетического комплекса и химической промышленности – 1;

Управление регулирования в сфере ЖКХ – 1;

Управление контроля строительства  и природных ресурсов – 1;

Управление контроля здравоохранения – 1;

Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции  - 2.

На консультации были:

физические лица - 4 юридические лица - 5

Обращения поступили с территории:

г. Москва – 6;

Московская область - 1;

Уфа - 1;

Ставропольский край – 1.

Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 1006 обращения, поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:

Общественная приемная -729 Делопроизводство - 277

Консультации: 11 311

по телефону - 11263 по WhatsApp – 30

по Telegram - 18

ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 12326

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам:

  • порядка подачи обращений в ФАС России;
  • статуса ранее поданных обращений;
  • завышения цен на продукты питания;
  • завышение цен на медицинские изделия, средства индивидуальной защиты;
  • порядка подачи и рассмотрения жалоб по госзаказу.

Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:

ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;

ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов; Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами их прав.

Связанное управление
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь