Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России за II квартал 2021 года
Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России
за I I квартал 2021 года
В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией, связанной с распространением CoViD-19, в целях предупреждения ее распространения на территории Российской Федерации, защиты здоровья, прав и законных интересов граждан в ФАС России консультации граждан проводятся в режиме видео-конференц связи.
Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 1043 обращения, поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:
Общественная приемная -790
Делопроизводство - 253
Консультации: 12282
по телефону - 12229
по WhatsApp – 40
по Telegram - 13
ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 13325
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам:
- порядка подачи обращений в ФАС России;
- статуса ранее поданных обращений;
- завышения цен на продукты питания;
- завышение цен на продукты питания, строительные материалы, топливо, медицинские изделия;
- порядка подачи и рассмотрения жалоб по госзаказу.
Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:
ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан и представителей организаций о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении государственного заказа, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;
ФАС России публикует разъяснения по всем сферам деятельности в рамках своей компетенции, а также размещает ответы на часто задаваемые вопросы в сети Интернет; Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России