Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России за I полугодие 2021 года
Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России
за первое полугодие 2021 года
В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией, связанной с распространением CoViD-19, в целях предупреждения ее распространения на территории Российской Федерации, защиты здоровья, прав и законных интересов граждан в ФАС России консультации граждан проводятся в режиме видео-конференц связи.
Сотрудники профильных управлений ФАС России провели 9 консультаций:
Правовое управление – 2;
Управление контроля размещения государственного заказа – 1;
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса и химической промышленности – 1;
Управление регулирования в сфере ЖКХ – 1;
Управление контроля строительства и природных ресурсов – 1;
Управление контроля здравоохранения – 1;
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции - 2.
На консультации были:
физические лица - 4
юридические лица - 5
Обращения поступили с территории:
г. Москва – 6;
Московская область - 1;
Уфа - 1;
Ставропольский край – 1.
По итогам проведенного опроса граждан о качестве предоставленной консультации на личном приеме в Общественной приемной ФАС России в первом полугодии 2021 года, было выявлено следующее: общее количество обратившихся граждан составило 9 человек, из них удовлетворены качеством предоставленной услуги (консультации) остались 6 человек (75%), частично удовлетворены – 1 человек (12,5%) остались неудовлетворенными качеством предоставленной консультации – 1 человек (12,5%). Не проголосовал 1 человек.
Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 2049 обращения, поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:
Общественная приемная -1519
Делопроизводство - 530
Консультации: 23 593
по телефону - 23492
по WhatsApp – 70
по Telegram - 31
ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 25651
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам:
- порядка подачи обращений в ФАС России;
- статуса ранее поданных обращений;
- завышения цен на продукты питания, строительные материалы, топливо;
- завышение цен на медицинские изделия, средства индивидуальной защиты;
- порядка подачи и рассмотрения жалоб по госзаказу.
Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:
ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан и представителей организаций о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении государственного заказа, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;
ФАС России публикует разъяснения по всем сферам деятельности в рамках своей компетенции, а также размещает ответы на часто задаваемые вопросы на официальном сайте;
Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами их прав.