Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России за I полугодие 2021 года

01 июля 2021, 10:58
Тип документа:

Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России

 за первое полугодие 2021 года

В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией, связанной с распространением CoViD-19, в целях предупреждения ее распространения на территории Российской Федерации, защиты здоровья, прав и законных интересов граждан в ФАС России консультации граждан проводятся в режиме видео-конференц связи.

Сотрудники профильных управлений ФАС России провели 9 консультаций:

Правовое управление – 2;

Управление контроля размещения государственного заказа – 1;

Управление регулирования топливно-энергетического комплекса и химической промышленности – 1;

Управление регулирования в сфере ЖКХ – 1;

Управление контроля строительства  и природных ресурсов – 1;

Управление контроля здравоохранения – 1;

Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции  - 2.

На консультации были:

физические лица - 4

юридические лица - 5

Обращения поступили с территории:

г. Москва – 6;

Московская область - 1;

Уфа - 1;

Ставропольский край – 1.

По итогам проведенного опроса граждан о качестве предоставленной консультации на личном приеме в Общественной приемной ФАС России в первом полугодии 2021 года, было выявлено следующее: общее количество обратившихся граждан составило 9 человек, из них удовлетворены качеством предоставленной услуги (консультации) остались 6 человек  (75%), частично удовлетворены – 1 человек (12,5%) остались неудовлетворенными качеством предоставленной консультации – 1 человек (12,5%). Не проголосовал 1 человек.

 

Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 2049 обращения, поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:

Общественная приемная -1519

 Делопроизводство - 530

Консультации: 23 593

по телефону - 23492

по WhatsApp – 70

по Telegram - 31

ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 25651

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам:

  • порядка подачи обращений в ФАС России;
  • статуса ранее поданных обращений;
  • завышения цен на продукты питания, строительные материалы, топливо;
  • завышение цен на медицинские изделия, средства индивидуальной защиты;
  • порядка подачи и рассмотрения жалоб по госзаказу.

Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:

ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан и представителей организаций о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении государственного заказа, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;

ФАС России публикует разъяснения по всем сферам деятельности в рамках своей компетенции, а также размещает ответы на часто задаваемые вопросы на официальном сайте;                                                                                                                                                                                                                                                           

Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами их прав.

Связанное управление
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь