Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России за III квартал 2021 года

01 октября 2021, 15:31
Тип документа:

В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией, связанной с распространением CoViD-19, в целях предупреждения ее распространения на территории Российской Федерации, защиты здоровья, прав и законных интересов граждан в ФАС России консультации граждан проводятся в режиме видео-конференц связи.

 

Сотрудники профильных управлений ФАС России провели 1 личный прием:

Управление регулирования топливно-энергетического комплекса и химической промышленности – 1

На личном приеме были:

юридические лица – 1

Обращения поступили с территории:

Нижний Новгород – 1

По итогам проведенного опроса граждан о качестве предоставленной консультации на личном приеме в Общественной приемной ФАС России, было выявлено следующее: общее количество обратившихся граждан составило 1 человек, из них удовлетворенными качеством предоставленной услуги (консультации) остался 1 человек (100%).

Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 995 обращения, поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:

Общественная приемная -770

Делопроизводство - 225

 

Консультации: 10504 по телефону - 10470 по WhatsApp – 28

по Telegram - 6

ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 11500

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам:

  • порядка подачи обращений в ФАС России;
  • статуса ранее поданных обращений;
  • завышения цен на продукты питания;
  • завышение цен на продукты питания, строительные материалы, топливо, медицинские изделия;
  • порядка подачи и рассмотрения жалоб по госзаказу.

Действия    ФАС    России    и    Общественной    приемной    ФАС    России, направленные на решение вопросов:

ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан и представителей организаций о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении государственного заказа, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;

ФАС России публикует разъяснения по всем сферам деятельности в рамках своей компетенции, а также размещает ответы на часто задаваемые вопросы в сети Интернет;

Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России.

 

 

Заместитель начальника Управления                                             Л.Н. Каблова

Приложенные файлы
3_квартал-1633091918.pdf (217,5 КБ)
Связанное управление
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь