Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России за III квартал 2021 года
В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией, связанной с распространением CoViD-19, в целях предупреждения ее распространения на территории Российской Федерации, защиты здоровья, прав и законных интересов граждан в ФАС России консультации граждан проводятся в режиме видео-конференц связи.
Сотрудники профильных управлений ФАС России провели 1 личный прием:
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса и химической промышленности – 1
На личном приеме были:
юридические лица – 1
Обращения поступили с территории:
Нижний Новгород – 1
По итогам проведенного опроса граждан о качестве предоставленной консультации на личном приеме в Общественной приемной ФАС России, было выявлено следующее: общее количество обратившихся граждан составило 1 человек, из них удовлетворенными качеством предоставленной услуги (консультации) остался 1 человек (100%).
Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 995 обращения, поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:
Общественная приемная -770
Делопроизводство - 225
Консультации: 10504 по телефону - 10470 по WhatsApp – 28
по Telegram - 6
ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 11500
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам:
- порядка подачи обращений в ФАС России;
- статуса ранее поданных обращений;
- завышения цен на продукты питания;
- завышение цен на продукты питания, строительные материалы, топливо, медицинские изделия;
- порядка подачи и рассмотрения жалоб по госзаказу.
Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:
ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан и представителей организаций о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении государственного заказа, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;
ФАС России публикует разъяснения по всем сферам деятельности в рамках своей компетенции, а также размещает ответы на часто задаваемые вопросы в сети Интернет;
Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России.
Заместитель начальника Управления Л.Н. Каблова