Отчет о результатах и основных направлениях деятельности Общественной приемной ФАС России за 2021 год

11 января 2022, 10:38
Тип документа:

Отчет

о результатах и основных направлениях деятельности

Общественной приемной ФАС России за 2021 год

Основные цели и задачи Общественной приемной

 

Цель:

Обеспечение закрепленного Конституцией Российской Федерации права гражданина на обращение в государственные органы. Повышение информированности физических и юридических лиц о деятельности ФАС России.

Задачи:

1. Повышение информированности граждан о деятельности ФАС России.

2.Повышение открытости, прозрачности деятельности ФАС России.

3. Оказание территориальным органам ФАС России методической помощи по работе с обращениями граждан.

4. Формирование имиджа ФАС России как открытого и эффективного федерального органа исполнительной власти.

5. Проведение в устной форме и в форме электронных сообщений консультационной работы с гражданами по следующим вопросам:

  • о статусе обращения в ФАС России;
  • о компетенции и полномочиях ФАС России;
  • об основных направлениях деятельности ФАС России;
  • о нормативных правовых актах, на основании которых ФАС России исполняет государственные функции (услуги);
  • о требованиях к документам и сведениям при подаче их в ФАС России;
  • о месте размещения на официальном сайте ФАС России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.

6. Организация и проведение консультаций граждан гражданскими служащими структурных подразделений центрального аппарата ФАС России в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем ФАС России.

7.   Анализ и обобщение поступившей в Общественную приемную ФАС России информации по тематике обращений граждан.

Сотрудники Общественной приемной:

1.   Рассматривают устные обращения граждан по телефону или в ходе консультаций, а также отвечают на запросы граждан посредством интернет-приложения WhatsAPP и Telegram.

2.   Организовывают возможность проведения консультаций для граждан сотрудниками профильных управлений, ведут предварительную запись граждан на личный прием по вопросам, относящимся к компетенции структурных подразделений ФАС России.

3.   Ведут учет обращений граждан, поступивших в Общественную приемную ФАС России.

4.  Размещают информацию о деятельности ФАС России на информационном стенде и в местах ожидания для посетителей в помещении Общественной приемной ФАС России.

5.   Размещают типовые ответы на часто задаваемые вопросы граждан в рубрике «Часто задаваемые вопросы» на официальном сайте ФАС России (https://fas.gov.ru/questions).

Результаты деятельности Общественной приемной ФАС России за 2021 год:

Для получения гражданами оперативной информации о часто задаваемых вопросах в течение 2021 года сотрудниками Общественной приемной регулярно обновлялась и пополнялась информация на официальном сайте ФАС России по адресу: https://fas.gov.ru/questions в разделе «Часто задаваемые вопросы».

В связи со сложной эпидемиологической обстановкой, сопряженной с высоким риском инфицирования COVID-19, в 2021 году личные приемы не проводились.

В целях получения гражданами оперативной информации о статусе направленного ранее обращения в адрес центрального аппарата ФАС России в 2021 году сотрудниками Общественной приемной ФАС России используется в своей работе мессенджеры WhatsApp и Telegram. Узнать о статусе направленного ранее обращения в ФАС России можно, написав сообщение в мессенджеры на номер телефона: +7 916 001 29 47.

 

Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России за 2021 год

Сотрудники профильных управлений ФАС России провели 10 консультаций:

Правовое управление – 2

Управление регулирования ЖКХ – 1

Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа – 1

Управление регулирования топливно-энергетического комплекса и химической промышленности – 2

Управление контроля строительства и природных ресурсов – 1

Управление контроля здравоохранения -  1

Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции - 2

Сотрудники Общественной приёмной не проводили личных приёмов.

На консультации профильных управлений были:

физические лица – 4

юридические лица – 6

 

Обращения поступили с территории:

г. Москва – 6

Московская обл. –1

г.Уфа – 1

г.Нижний Новгород – 1

Ставропольский край - 1

Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 4005 обращений, поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к следующим категориям:

Общественная приемная – 3087

Делопроизводство – 918

 

Консультации: 43997

по телефону – 43822

по WhatsApp и Telegram – 175

 

ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 48012

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам:

- порядка подачи обращений в ФАС России;

- статуса ранее поданных обращений;

- завышения цен на продукты питания;

- порядка подачи и рассмотрения жалоб по госзаказу;

- завышения цен на медицинские изделия, средства индивидуальной защиты.

       

Общественная приемная информирует граждан и представителей хозсубъектов о том, что ФАС России принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений антимонопольного законодательства принимает меры реагирования по их устранению. Для широкого информирования граждан о деятельности ведомства ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о контрактной системе.

 

Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам реализации гражданами их прав.

 

Приложенные файлы
Год-1641886789.docx (18,3 КБ)
Связанное управление
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь