Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России второе полугодие 2022 года
Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России
второе полугодие 2022 года
В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией, связанной с распространением CoViD-19, в целях предупреждения ее распространения на территории Российской Федерации, защиты здоровья, прав и законных интересов граждан в ФАС России временно отменены личные приемы граждан.
Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 1667 обращения, поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:
- Общественная приемная -1488
- Делопроизводство - 179
Консультации: 15 679
ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 17 346
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам:
- порядка подачи обращений в ФАС России;
- статуса ранее поданных обращений;
- завышения цен на продукты питания, строительные материалы, топливо;
- завышения цен на медицинские изделия, средства индивидуальной защиты;
- порядка подачи и рассмотрения жалоб по госзаказу.
Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:
ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан и представителей организаций о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о контрактной системе, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению. ФАС России публикует разъяснения по всем сферам деятельности в рамках своей компетенции, а также размещает ответы на часто задаваемые вопросы на официальном сайте.
Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами их прав.
Заместитель начальника Управления И.Н. Григорьев