Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России за II квартал 2023 года

03 июля 2023, 15:02
Тип документа:

Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России

 за II квартал 2023 года

 

Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 613 обращений, поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:

 

Общественная приемная – 516

Делопроизводство –97

 

Консультации: 7 531

по телефону –  7448

Телеграм – 83

ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 8 144

 

Наибольшее количество обращений по вопросам:

-завышения цен на оплату связи;

-по установленным тарифам ЖКХ;

-порядка подачи обращений в ФАС России;

-статуса ранее поданных обращений;

-порядка подачи и рассмотрения жалоб по госзаказу;

-вопросы, касающиеся технологического присоединения.

 

Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:

 

ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о контрактной системе, вопросы завышения цен на услуги и товары,  принимает контрольно-надзорные меры реагирования, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению.

ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о контрактной системе.

Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами их прав.

 

 

Заместитель начальника Управления                                              Е.А. Старушкина

Приложенные файлы
Статистика_за_2_квартал-1694606641.docx (14,4 КБ)
Связанное управление
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь