Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России за IV квартал 2023 года

09 января 2024, 16:53
Тип документа:

 Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России

 за IV квартал 2023 года

 

Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 1200 обращений, поступивших по электронной почте, по вопросам, относящихся к сферам:

Общественная приемная – 1121

Делопроизводство –79

 

Консультации: 8769

по телефону – 8687 ,

Телеграм – 82.

 

ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 9 969

Наибольшее количество обращений по вопросам:

-завышения цен на оплату связи;

-по установленным тарифам ЖКХ;

-порядка подачи обращений в ФАС России;

-статуса ранее поданных обращений;

-порядка подачи и рассмотрения жалоб по госзаказу;

-вопросы, касающиеся технологического присоединения.

 

Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:

ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о контрактной системе, вопросы завышения цен на услуги и товары,  принимает контрольно-надзорные меры реагирования, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению.

ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о контрактной системе.

Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами их прав.

 

Заместитель начальника Управления                                              И.Н.Григорьев 

Приложенные файлы
4_квартал-1704808530.docx (14,5 КБ)
Связанное управление
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь