Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России за I квартал 2024 года
Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России
за I квартал 2024 года
Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 1130 обращений, поступивших по электронной почте, по вопросам, относящихся к сферам:
- общественная приемная – 1040,
- делопроизводство –90.
Консультации: 6 546
- по телефону – 6470,
- Телеграм – 76.
ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 7 676
Наибольшее количество обращений по вопросам:
- завышения цен на оплату связи;
- по установленным тарифам ЖКХ;
- порядка подачи обращений в ФАС России;
- статуса ранее поданных обращений;
- порядка подачи и рассмотрения жалоб по госзаказу;
- вопросы, касающиеся технологического присоединения.
Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:
ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о контрактной системе, вопросы завышения цен на услуги и товары, принимает контрольно-надзорные меры реагирования, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению.
ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о контрактной системе.
Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами их прав.
Заместитель начальника Управления И.Н.Григорьев