Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России за I квартал 2024 года

02 апреля 2024, 17:36
Тип документа:

Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России

 за I квартал 2024 года

 

Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 1130 обращений, поступивших по электронной почте, по вопросам, относящихся к сферам:

- общественная приемная – 1040,

- делопроизводство –90.

 

Консультации: 6 546

по телефону – 6470,
- Телеграм – 76.

 

ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 7 676

 

Наибольшее количество обращений по вопросам:

- завышения цен на оплату связи;

- по установленным тарифам ЖКХ;

- порядка подачи обращений в ФАС России;

- статуса ранее поданных обращений;

- порядка подачи и рассмотрения жалоб по госзаказу;

- вопросы, касающиеся технологического присоединения.

 

Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:

ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о контрактной системе, вопросы завышения цен на услуги и товары,  принимает контрольно-надзорные меры реагирования, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению.

ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о контрактной системе.

Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами их прав.

 

Заместитель начальника Управления                                              И.Н.Григорьев

Приложенные файлы
1_квартал-1712068698.docx (15,7 КБ)
Связанное управление
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь