Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России за I квартал 2020 года
Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России
За I квартал 2020 года
Сотрудники профильных управлений ФАС России провели 51 личный прием:
Правовое управление – 11
Управление регулирования ЖКХ – 6
Управление контроля иностранных инвестиций – 1
Управление контроля размещения государственного заказа –6
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции – 5
Управление социальной сферы и торговли – 2
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса и химической промышленности – 4
Управление регулирования электроэнергетики – 6
Юридическое управление в сфере ГОЗ – 3
Управление регулирования транспорта – 3
Управление регионального тарифного регулирования – 3
Управление контроля строительства и природных ресурсов – 1
Сотрудники Общественной приёмной провели 0 личных приёмов
На личном приеме были:
физические лица – 25
юридические лица – 26
Обращения поступили с территории:
г. Москва – 37
Московская обл. –7
Алтайский край – 1
Архангельская область – 1
Кировская область – 1
Нижегородская область – 1
Пермский край – 1
Республика Крым – 1
Тульская область - 1
По итогам проведенного опроса граждан о качестве предоставленной консультации на личном приеме в Общественной приемной ФАС России в I квартале 2020 года, было выявлено следующее: общее количество обратившихся граждан составило 51 человек, из них удовлетворенными качеством предоставленной услуги (консультации) остались 34 человека (81 %), частично удовлетворены – 7 человек (17 %), остались неудовлетворенными качеством предоставленной консультации – 1 человек (2 %). Не проголосовали 9 человек.
Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 734 обращения, поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:
Общественная приемная – 503
Делопроизводство – 231
Консультации: 12206
по телефону –12121
по WhatsApp – 85
ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 12991
Наибольшее количество обращений по вопросам:
- порядка подачи обращений в ФАС России;
- статуса ранее поданных обращений;
- порядка подачи и рассмотрения жалоб по госзаказу.
Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:
ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;
ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов;
Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами их прав.
Заместитель начальника Управления Л.Н. Каблова