Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России за I квартал 2020 года

01 апреля 2020, 15:08
Тип документа:

Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России

За I квартал 2020 года

 

 

Сотрудники профильных управлений ФАС России провели 51 личный прием: 

Правовое управление – 11

Управление регулирования ЖКХ – 6

Управление контроля иностранных инвестиций – 1

Управление контроля размещения государственного заказа –6

Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции – 5

Управление социальной сферы и торговли – 2

Управление регулирования топливно-энергетического комплекса и химической промышленности – 4

Управление регулирования электроэнергетики – 6

Юридическое управление в сфере ГОЗ – 3

Управление регулирования транспорта – 3

Управление регионального тарифного регулирования – 3

Управление контроля строительства и природных ресурсов – 1

 

Сотрудники Общественной приёмной провели 0 личных приёмов

 

На личном приеме были:

 

физические лица – 25

юридические лица – 26

 

 

Обращения поступили с территории:

 

г. Москва – 37

Московская обл. –7

Алтайский край – 1

Архангельская область – 1

Кировская область – 1

Нижегородская область – 1

Пермский край – 1

Республика Крым – 1

Тульская область - 1

 

 

 

По итогам проведенного опроса граждан о качестве предоставленной консультации на личном приеме в Общественной приемной ФАС России в I квартале 2020 года, было выявлено следующее: общее количество обратившихся граждан составило 51 человек, из них удовлетворенными качеством предоставленной услуги (консультации) остались 34 человека (81 %), частично удовлетворены – 7 человек (17 %), остались неудовлетворенными качеством предоставленной консультации – 1 человек (2 %). Не проголосовали  9 человек.

Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 734 обращения, поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:

 

Общественная приемная – 503

Делопроизводство – 231

 

Консультации: 12206

по телефону –12121

по WhatsApp – 85

 

ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 12991

 

 

Наибольшее количество обращений по вопросам:

 

- порядка подачи обращений в ФАС России;

- статуса ранее поданных обращений;

- порядка подачи и рассмотрения жалоб по госзаказу.

 

 

Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:

 

ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;

ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов;

Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами их прав.

 

 

 

Заместитель начальника Управления                                          Л.Н. Каблова

Связанное управление
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь