Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России за II квартал 2024 года

01 июля 2024, 16:42
Тип документа:

Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России

 за II квартал 2024 года

 

Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 1214 обращений, поступивших по электронной почте, по вопросам, относящихся к сферам:

  • общественная приемная – 1089,
  • делопроизводство –125.

 

Консультации: 6 899

  • по телефону – 6793,
  • Телеграм – 106.

 

ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 8 113

Наибольшее количество обращений по вопросам:

-завышения цен на оплату связи;

- по установленным тарифам ЖКХ;

-порядка подачи обращений в ФАС России;

-статуса ранее поданных обращений;

-порядка подачи и рассмотрения жалоб по госзаказу;

-вопросы, касающиеся технологического присоединения.

 

Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:

ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о контрактной системе, вопросы завышения цен на услуги и товары,  принимает контрольно-надзорные меры реагирования, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению.

ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о контрактной системе.

Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами их прав.

 

Заместитель начальника Управления                                           <...>

Приложенные файлы
2_квартал-1719841481.docx (15,8 КБ)
Связанное управление
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь