Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России за III квартал 2023 года
Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России
за III квартал 2023 года
Сотрудники профильных управлений ФАС России провели 6 личных приемов
Управление регулирования транспорта и закрытых закупок – 1,
Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции– 1,
Правовое управление – 2,
Управления контроля электроэнергетики – 2.
На личном приеме были:
юридическое лицо – 5,
физическое лицо – 1.
Обращения поступили с территории:
Москва – 5,
Тверская область – 1.
Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 562 обращения, поступивших по электронной почте, по вопросам, относящихся к сферам:
Общественная приемная – 498
Делопроизводство –64
Консультации: 7473
по телефону – 7 368,
Телеграмм – 105.
ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 8 041
Наибольшее количество обращений по вопросам:
-завышения цен на оплату связи;
-по установленным тарифам ЖКХ;
-порядка подачи обращений в ФАС России;
-статуса ранее поданных обращений;
-порядка подачи и рассмотрения жалоб по госзаказу;
-вопросы, касающиеся технологического присоединения.
Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:
ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о контрактной системе, вопросы завышения цен на услуги и товары, принимает контрольно-надзорные меры реагирования, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению.
ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о контрактной системе.
Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами их прав.
Заместитель начальника Управления И.Н. Григорьев