Протокол 6-го заседания Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике

07 декабря 2015, 21:01

г. Москва В заседании приняли участие представители государств-участников СНГ: от Азербайджанской Республики: ЗЕЙНАЛЗАДЕ Исмаил Ариф оглы Заведующий Сектором Государственной антимонопольной службы при Министерстве экономического развития Азербайджанской Республики (по доверенности члена Совета) НАГИЕВА Тамила Алифат Вице-президент Союза рекламистов Азербайджана, член Совета от Республики Армения: АРАМЯН Грайр Бахшоевич Член Государственной комиссии по защите экономической конкуренции Республики Армения, член Совета МАРТИРОСЯН Армен Акилесович Президент медиа-холдинга «Антарес», член Совета от Республики Беларусь: БАРЫШНИКОВА Ирина Николаевна Начальник Управления защита прав потребителей и контроля за рекламой Министерства экономики Республики Беларусь, член Совета САМКИН Игорь Викторович Исполнительный директор Ассоциации рекламных организаций Республики Беларусь, член Совета от Республики Казахстан: КАУГАБАЕВА Рысгуль Боранбаевна и.о. начальника Управления предпринимательства и промышленности города Астана, член Совета МАМАЙ Елена Викторовна Председатель Международной ассоциации рекламистов, член Совета от Кыргызской Республики: ТАЙЛАКОВ Кенешбай Доскулович Начальник Бишкекского Городского отдела Государственного агентства антимонопольного регулирования при Правительстве Кыргызской Республики, член Совета от Республики Молдова: ПЛЕШКА Татьяна Заместитель Начальника Управления по контролю за недобросовестной конкуренцией и рекламой Национального агентства по защите конкуренции Республики Молдова, член Совета ЗАБЛОВСКАЯ Галина Генеральный Директор Ассоциации рекламных агентств Республики Молдова, член Совета от Российской Федерации: КАШЕВАРОВ Андрей Борисович Заместитель Руководителя ФАС России, член Совета ПИЛАТОВ Сергей Генрихович Председатель комиссии по региональному саморегулированию САМИ (Совет ассоциаций медийной индустрии), заместитель Председателя Совета, председатель Исполнительного комитета Совета ТКАЧЕВА Таисия Николаевна Советник руководителя ФАС России, член Совета НИКИТИНА Татьяна Евгеньевна Заместитель начальника Управления рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России, член Совета РУВИНСКИЙ Дмитрий Игоревич Коммерческий директор Межгосударственной телерадиокомпании «Мир», член Совета ВОРОБЬЕВ Алексей Георгиевич Российская ассоциация рекламодателей ГЛУШКОВ Сергей Михайлович Президент Российская ассоциация рекламодателей от Республики Таджикистан: БОЗОРОВ Насим Манабиевич Начальник Отдела защиты прав потребителей и контроля за рекламной деятельностью Антимонопольной службы при Правительстве Республики Таджикистан, член Совета МАНСУРОВА Елена Владимировна Член совета Директоров рекламного агентства «МАД Менеджмент», член Совета от Республики Узбекистан: ЮЛДАШЕВ Анвар Валиджанович Вице-Президент Ташкентской ассоциации рекламы, член Совета от Украины: ЛАЗЕБНИК Максим Романович Исполнительный директор Всеукраинской общественной организации «Всеукраинская рекламная коалиция», член Совета от Исполнительного комитета СНГ: УСМАНОВ Азам Ганиевич Член МСАП, Руководитель секретариата МСАП, Заместитель начальника отдела Исполнительного комитета СНГ, член Совета Приглашенные: ПРУСАКОВ Олег Владимирович Начальник Управления защиты прав потребителей Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека ОСАУЛЕНКО Лидия Николаевна Начальник отдела Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека ШКОЛЬНИК Борис Алексеевич Председатель Комитета по предпринимательству в сфере рекламы Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Президент Национальной рекламной ассоциации МИРОЧИНЕНКО Анна Валерьевна Заместитель начальника управления международного экономического сотрудничества ФАС России САВЧЕНКО Татьяна Николаевна Начальник отдела экономической интеграции со странами СНГ Управления международного экономического сотрудничества ФАС России НАЙДЕНЫШЕВА Ольга Альбертовна Заместитель начальник отдела экономической интеграции со странами СНГ Управления международного экономического сотрудничества ФАС России СМИРНОВА Анна Евгеньевна Компания «British American Tobacco» МАЛЬШУК Мария Владимировна Компания «Русские сезоны» 1. Информация о результатах работы 42-го Всемирного рекламного конгресса Международной рекламной ассоциации, состоявшегося 12–13 мая 2010 года в г. Москва 1. Принять к сведению информацию заместителя руководителя ФАС России А.Б. Кашеварова по данному вопросу. 2. Отметить важность участия в Конгрессе представителей регулятивных органов стран СНГ с целью ознакомления с последними тенденциями и перспективами развития рынка рекламы и создания адекватной системы регулирования на данном рынке, а также развития международного сотрудничества в этой области. 3. Выразить благодарность Федеральной антимонопольной службе Российской Федерации за отличную организацию участия представителей государств-участников СНГ в 42-м Всемирном рекламном конгрессе. 2. Об избрании Председателя Совета, заместителей Председателя Совета, Председателя Исполнительного комитета Совета. 1. Принять к сведению предложения руководителя секретариата МСАП Усманова А.Г и членов Совета по кандидатурам Председателя Координационного совета по рекламе при МСАП (далее – Совет), заместителя Председателя Совета и председателя Исполнительного комитета Совета. 2. Избрать единогласно: Председателем Совета - Кашеварова Андрея Борисович, заместителя руководителя ФАС России; заместителем Председателя Совета – Юлдашева Анвара Валиджановича, Вице-президента Ташкентской ассоциации рекламы; заместителем Председателя Совета, председателем Исполнительного комитета Совета – Пилатова Сергея Генриховича, Председателя комиссии по региональному саморегулированию САМИ. 3. Выразить благодарность Мамай Елене Викторовне за активную работу в составе Совета в период пребывания на ее посту заместителя Председателя Совета. 3. О состоянии экономик государств-участников СНГ и принимаемых мерах по минимизации негативных последствий мирового финансового кризиса 1. Принять к сведению информацию руководителя секретариата МСАП Усманова А.Г. о состоянии экономик государств-участников СНГ и принимаемых мерах по минимизации негативных последствий мирового финансового кризиса. 2. Просить члена Совета, руководителя секретариата МСАП Усманова А.Г. продолжить практику информирования членов Совета о наиболее значимых событиях, происходящих в экономике государств-участников СНГ, в том числе в области антимонопольной политики. 4. О практике работы Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по надзору и контролю соблюдения рекламного законодательства 1. Принять к сведению информацию члена Координационного совета, заместителя начальника Управления рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Никитиной Т.Е. по данному вопросу. 2. Отметить проводимую работу ФАС России по совершенствованию законодательства в области регулирования рекламной деятельности и практики его применения. 3. Рекомендовать Сторонам использовать подходы ФАС России по обеспечению государственного контроля за соблюдением законодательства о рекламе, в том числе в сфере рекламы пищевых и биологических добавок и финансовых услуг. 5. О текущем состоянии рынков рекламы государств-участников СНГ и влиянии мирового финансового кризиса на данный рынок 1. Принять к сведению информацию членов Совета о текущем состоянии рынков рекламы в государствах-участниках СНГ. 2. Отметить схожие тенденции в изменениях, произошедших на рекламных рынках стран СНГ в период кризиса. 3. Обратить внимание на необходимость синхронизации работы регулятивных органов и саморегулируемых организаций государств-участников СНГ с учетом опыта ЕС по регулированию рекламного рынка. 4. Признать целесообразным подготовку аналитического доклада «О состоянии и тенденциях развития рекламного рынка в странах СНГ в посткризисный период». В целях подготовки доклада ФАС России до 1 августа 2010 года разработать и направить членам Совета проект структуры доклада и вопросник, ответы на который станут основой для подготовки соответствующего доклада. 5. Членам Совета до 1 сентября 2010 года дать свои замечания по структуре доклада и до 15 сентября 2010 года подготовить ответы на вопросник и направить их в ФАС России. 6. Рассмотреть предложение Председателя Комитета по предпринимательству в сфере рекламы Торгово-промышленной палаты Российской Федерации Школьника Б.А. о возможном проведении внеочередного заседания Совета в период проведения «Недели российской рекламы», которая состоится в конце октября 2010 г. Членам Совета до 1 августа 2010 года высказать свою позицию по данному вопросу и дать предложения по теме внеочередного заседания. 6. Регулирование и саморегулирование рекламного рынка: новые горизонты. Самоограничения на рекламу продуктов питания 1. Принять к сведению информацию Воробьева А.Г., представителя Российской ассоциации рекламодателей, по данному вопросу. 2. Отметить, что сформировавшиеся потребности общества накладывают определенные социальные обязательства на производитей продукции и рекламно-коммуникационные компании. При этом саморегулирующие организации должны взять инициативу по обеспечению выполнения таких обязательств. 3. Принять к сведению информацию Начальника Управления защиты прав потребителей Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Прусакова О.В. о наличии взаимосвязи между недобросовестными действиями представителей рекламного рынка и нарушением прав потребителей. 7. O планe работы Совета на 2010-2011 годы 1. Членам Совета до 15 июля 2010 года представить в ФАС России Председателю Совета свои предложения в проект Плана работы Совета на 2010-2011 годы (далее – проект Плана). 2. ФАС России до 1 августа 2010 г. на основании предложений членов Совета подготовить проект Плана и направить его членам Совета для замечаний и предложений и последующего утверждения. 8. О дате и месте проведения очередного заседания Координационного Совета 1. Принять предложение Белорусской Стороны о проведении очередного заседания Совета в апреле 2011 года в г. Минске (Республика Беларусь). 2. При формировании проекта повестки дня заседания взять за основу утвержденный План работы Совета на 2010-2011 годы. 3. Членам Совета до 31 сентября 2010 года подготовить свои замечания и предложения в проект повестки дня 7-го заседания Совета и направить их в ФАС России. Председатель Координационного совета по рекламе при МСАП, заместитель руководителя ФАС России А.Кашеваров

Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь