Протокол № 29 заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе

17 декабря 2013, 12:51

Федеральная антимонопольная служба

Экспертный совет
по применению законодательства о рекламе

 

ПРОТОКОЛ № 29
заседания Экспертного совета
по применению законодательства о рекламе

г. Москва 09.12.2013

 

ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОВАЛ:

Председатель Экспертного совета, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы А.Б. Кашеваров


ПРИСУТСТВОВАЛИ:

Члены Экспертного совета: К.В. Абрамов; Д.С. Бадалов; И.И. Василенкова; А.Ю. Воробьев; В.А. Граник; О.М. Грунченко; А.В. Деноткина; Б.Л. Еремин; В.А. Желнин; В.В. Крылова; К.А. Козлов; С.Ф. Котов; С.А. Кучушев; А.А. Нумерова; Т.Е. Никитина; Н.С. Прокопьева; А.В. Поповичев; Е.Ю. Решетова; В.С. Черняховский.

Ответственные работники ФАС России: Г.Д. Бадалов; Д.Е. Павлов; М.В. Саранская.


I. Реклама ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий завод».

(А.Б. Кашеваров; Т.Е. Никитина; А.В. Поповичев)

1. Отметить, что в отношении телерекламы ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий завод», содержащей выражение «Папа может» со следующим сюжетом: сын во время завтрака просит отца взять его с собой на работу на мясоперерабатывающий комбинат, отец соглашается, далее отец показан за рулем грузовика, движущегося по дороге и выполняющего рискованные маневры, ФАС России получено заключение Госавтоинспекции МВД России о том, что во время дорожного движения главным героем рекламного ролика трижды нарушены Правила дорожного движения.

2. Рассмотрев данную рекламу признать наличие в ней признаков нарушения пункта 6 статьи 6 Федерального закона «О рекламе», поскольку несовершеннолетний пассажир транспортного средства показан в опасной ситуации.


II. Реклама ОАО «Альфа-страхование», содержащая выражение «Застрахуй ее!».

(А.Б. Кашеваров; Т.Е. Никитина; В.А. Граник; Д.С. Бадалов; К.В. Абрамов; О.М. Грунченко; В.А. Желнин; А.В. Поповичев; К.А. Козлов; Б.Л. Еремин)

Признать, что в наружной рекламе ОАО «Альфа-страхование» с использованием выражения «Застрахуй ее!» не усматривается наличия непристойных или оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы и национальности.

III. Реклама средства для посудомоечных машин «Calgonit», содержащая выражение «Я – женщина, а не посудомойка».

(Т.Е. Никитина; О.М. Грунченко; А.Ю. Воробъев; Б.Л. Еремин; В.А. Граник; Д.С. Бадалов; В.С. Черняховский; В.А. Желнин)

Признать, что в телерекламе средств для посудомоечных машин «Calgonit» с использованием выражения «Я – женщина, а не посудомойка» не усматривается наличия непристойных или оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, профессии и социальной категории.

IV. Реклама презервативов «Durex».

(Т.Е. Никитина; А.В. Поповичев; Д.С. Бадалов; В.А. Граник; О.М. Грунченко; В.С. Черняховский)

Признать, что в телерекламе презервативов «Durex» отсутствуют непристойные и оскорбительные образы.

 

Председатель
Экспертного совета А.Б. Кашеваров


 

Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь