Протокол №7

16 ноября 2005, 12:59
ПРОТОКОЛ № 7 заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при ФАС России г. Москва 16.11.2005 г. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОВАЛ: Председатель Экспертного совета, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Кашеваров А.Б. ПРИСУТСТВОВАЛИ: Члены Экспертного совета: Абрамов К.В.; Бадалов Д.С.; Василенкова И.И.; Грунченко О.М.; Желнин В.А.; Железняк С.В.; Котов С.Ф.; Кулешов М.В.; Милёхин А.В.; Немцева Ю.А.; Никитина Т.Е.; Новиков Н.И.; Пилатов С.Г.; Пузыревский С.А.; Слепакова А.В.; Соболев К.М.; Холявин Д.В.; Шапкин П.С. Ответственные работники ФАС России: Тесленко Т.Г.; Коробов С.А. I. Реклама водки «Аз» (А.Б. Кашеваров; В.А. Желнин; А.В. Слепакова; А.В. Милёхин; С.В. Железняк; С.А. Пузыревский; Д.С. Бадалов; К.М. Соболев; Ю.А. Немцева; П.С. Шапкин) 1. Указать на то, что в рекламе в журнале, выполненной в виде репродукции картины с изображением бутылки водки «Аз», присутствует изображение товара - водки «Аз», содержится иной текст, указывающий на данный товар, и основной акцент восприятия информации смещён на товарный знак «Аз». 2. Признать, что указанная реклама является рекламой водки «Аз». 3. Рекомендовать ФАС России возбудить дело по признакам нарушения законодательства о рекламе по факту распространения указанной рекламы. II. Вопросы побуждения к совершению опасных действий в рекламе шин «Cordiant polar» (С.А. Пузыревский; К.М. Соболев; И.И. Василенкова; П.С. Шапкин; В.А. Желнин; А.В. Милёхин; С.В. Железняк; К.В. Абрамов; С.Г. Пилатов; А.Б. Кашеваров; М.В. Кулешов; А.В. Слепакова) 1. Отметить, что в выполненной в юмористической манере телевизионной рекламе шин «Cordiant polar», в которой показано, как вылетает снег из-под колёс машины, проезжающей мимо сотрудника ГИБДД, изображена пустынная местность без других машин или каких-либо дорожных объектов. 2. С учётом изложенного признать, что в данной рекламе не усматривается побуждение к совершению опасных действий. III. Вопросы этики в рекламе мужского белья «НОМ» (С.А. Пузыревский; А.Б. Кашеваров; А.В. Слепакова) Признать, что в наружной рекламе мужского белья «НОМ», в которой показан мужчина в нижнем белье, не усматривается нарушения этических норм. Председатель Экспертного совета А.Б. Кашеваров Ответственный секретарь Экспертного совета С.А. Пузыревский Пресс-служба ФАС России
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь