Протокол № 12

12 октября 2006, 12:50
г. Москва 12.10.2006 г. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОВАЛ: Председатель Экспертного совета, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Кашеваров А.Б. ПРИСУТСТВОВАЛИ: Члены Экспертного совета: Абрамов К.В.; Бадалов Д.С.; Василенкова И.И.; Граник В.А.; Грунченко О.М.; Желнин В.А.; Иванцов И.Б.; Крылова В.В.; Кулешов М.В.; Лепченко Н.М.; Мамонтов В.И.; Монаков П.А.; Немцева Ю.А.; Никитина Т.Е.; Орлов Д.А.; Пузыревский С.А.; Слепакова А.В.; Соболев К.М.; Титов А.М.; Черняховский В.С. Приглашённые: Агафонов А.Н.; Волкова Д.А.; Доринская С.Р.; Елохов К.Д.; Ишкильдин А.И.; Кирий Л.Л.; Приятельчук А.В.; Рогачёв Д.И. I. Об организации работы по оценке степени сходства в рекламе средств индивидуализации товаров со средствами индивидуализации товаров, запрещенных или ограниченных к рекламированию (А.Б. Кашеваров; С.А. Пузыревский; Л.Л. Кирий; Д.А. Орлов; В.А. Граник; Д.С. Бадалов) 1. Согласиться с тем, что оценку представления в рекламе одного товара под видом другом товара Экспертный совет может осуществлять на основании заключения Роспатента о сходстве или тождестве товарных знаков с изображениями, использованными в рекламе. 2. Признать возможным в случае необходимости направлять в Роспатент запрос за получением соответствующего заключения. II. Об использовании товарного знака «Kiss» на сайте в сети Интернет и в рекламе (С.А. Пузыревский; В.А. Желнин; К.М. Соболев; А.Б. Кашеваров; Д.С. Бадалов; Ю.А. Немцева; К.В. Абрамов; П.А. Монаков; В.В. Крылова; В.С. Черняховский; Д.А. Орлов; В.А. Граник) 1. Указать на то, что средства индивидуализации «Kiss», размещённые на сайте в сети Интернет и используемые на упаковках одноимённых сигарет, идентичны, как по графическому исполнению, так и по цветовому решению. 2. Отметить недостаточность данных о заказчике, изготовителе сайта и о видах товаров, на которых размещается или планируется размещаться данный товарный знак. 3. Вернуться к рассмотрению данного вопроса позднее, в случае поступления недостающих сведений. III. О квалификации информации, распространенной Гражданской комиссией по правам человека (А.Б. Кашеваров; С.А. Пузыревский; А.И. Ишкильдин; В.С. Черняховский; В.А. Желнин; Д.С. Бадалов; К.В. Абрамов; Д.А. Орлов; И.И. Василенкова; В.А. Граник) 1. Отметить, что информация, опубликованная Гражданской комиссией по правам человека о вреде, причиняемом психиатрами, не является рекламой. 2. Рекомендовать ФАС России направить данную публикацию для рассмотрения в Минздравсоцразвития России. IV. О вопросах этики в рекламе туристической компании «Зима Лето» (А.Б. Кашеваров; С.А. Пузыревский) Рекомендовать ФАС России направить материалы о распространении наружной рекламы туристической компании «Зима Лето» с изображением мужчины со следами загара от женского купальника в Свердловское УФАС России для её оценки непосредственно на территории, на которой осуществлялось распространение рекламы. V. О наружной рекламе с использованием выражения «Куплю дом дорого» (С.А. Пузыревский; Д.А. Орлов; А.Б. Кашеваров; К.М. Соболев; В.А. Желнин) 1. Отметить отсутствие в законодательстве Российской Федерации о рекламе требований указывать наименование рекламодателя. 2. Вернуться к рассмотрению данного вопроса в случае поступления сведений о введении данной рекламой потребителей в заблуждение. VI. Разное (А.Б. Кашеваров) Принять к сведению информацию заместителя руководителя ФАС России А.Б. Кашеварова о проведении исследования по анализу рынка рекламы и возможностях его сегментирования, а также о формировании механизма определения цен для телевизионной рекламы. Председатель Экспертного совета А.Б. Кашеваров Ответственный секретарь Экспертного совета С.А. Пузыревский Пресс-служба ФАС России
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь