Реклама в интернете

С 1 сентября 2022 года вступили в силу изменения в Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», которые установили дополнительные требования к рекламе в интернете. Участники рынка интернет-рекламы обязаны передавать в Роскомнадзор информацию о распространенной в сети «Интернет» рекламе через операторов рекламных данных. С 1 сентября 2023 года вступили в силу нормы КоАП, установившие административную ответственность за нарушение порядка передачи сведений о рекламе в сети «Интернет» в систему учета рекламы и за распространение такой рекламы без идентификатора.

К полномочиям ФАС России в этой сфере относятся следующие вопросы:
1) отнесение информации к рекламе, которая должна иметь маркировку;
2) контроль за наличием пометки «реклама»;
3) контроль за наличием сведений о рекламодателе, которые могут быть указаны одним из двух способов:
- полное ФИО для физического лица, полное наименование для юридического лица;
- ссылка на сайт (страницу сайта) с данными о рекламодателе.

Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь