ФАС в СМИ: Есть на что жаловаться

21 октября 2011, 11:28
Источник: Белгородская правда

Число жалоб на участников автомобильного рынка в последнее время достигло "критических значений", заявил заместитель начальника управления контроля социальной сферы и торговли ФАС Михаил Федоренко. Граждане жалуются на завышение стоимости гарантийного техобслуживания и оригинальных запчастей, на отсутствие возможности пройти техобслуживание во время гарантийного срока у неофициальных дилеров; неофициальные дилеры - на отказ дистрибьюторов поставлять им оригинальные запчасти.
ФАС предлагает расширить круг предприятий, участвующих в гарантийном обслуживании автомобилей: разделить рынок продажи машин и рынок услуг, позволив компаниям получать отдельно дилерство по продаже и по обслуживанию автомобилей; ввести процедуру аккредитации сервисных центров; разработать и ввести техрегламенты на обслуживание автомобилей.
 

Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь