ФАС в СМИ: НА СТАНЦИИ ДЕШЕВЛЕ

29 июля 2011, 15:03
Источник: Гудок

С 1 августа в шести региональных центрах, обслуживаемых ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания", повысится стоимость услуги разъездных кассиров.
Пассажир, не успевший приобрести билет на станции, может оплатить проезд непосредственно в пути. Но при этом, если вы покупаете билет в электричке, обойдётся он вам дороже. Эта разница идёт на оплату услуг разъездных кассиров.
Такие платежи вызывали нарекания у пассажиров, и ситуацией заинтересовалась Федеральная антимонопольная служба (ФАС ). Как уже сообщал "Гудок", ФАС признала законным право ОАО "Центральная ППК" компенсировать затраты на продажу билетов кассирами-контролёрами прямо в вагонах пригородных электричек и вынесла решение о прекращении дела в отношении компании.
Между тем с начала августа на Калужском, Рязанском, Тульском, Орловско-Курском, Брянском и Смоленском участках региональных центров МЖД дополнительные сборы за оформление билетов уравняют со стоимостью этой услуги на территории Москвы и Московской области. Так, пассажирам пригородных поездов 6000-й нумерации, не пожелавшим приобрести билет на станции, придётся заплатить дополнительно 50 руб. вместо 24 руб., а пассажирам пригородных поездов 7000-й нумерации - 100 руб. вместо 40 руб., которые были установлены ранее.
Как сообщили "Гудку" в Центре по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО "РЖД", взимание дополнительной платы за продажу билетов в электричках обосновано с законодательной точки зрения. У пассажира есть право выбора: либо купить билет на станции, либо непосредственно в электропоезде у кассира. Пассажиры, которые садятся на станции, где нет кассы, платят только за билет - никаких дополнительных сборов с них не взимается.
По словам начальника отдела по связям с общественностью ОАО "Центральная ППК" Вадима Вершинина, услуга по продаже билетов в пригородных электропоездах непосредственно в пути следования рассчитана прежде всего на пассажиров, которые не хотят оформлять проездной документ в кассе пункта отправления. Это вынужденная мера, направленная на борьбу с безбилетным проездом.
 

Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь