ФАС в СМИ: ФАС запретила рекламу "Вторые очки бесплатно"

03 декабря 2010, 15:08
Источник: www.pravo.ru

Управление ФАС по Москве признало рекламу ООО "ЛинзМастер" ненадлежащей, сообщает пресс-служба УФАС.
ООО "ЛинзМастер" проводится акция для потребителей, которая сопровождается рекламными плакатами "Одна покупка два имиджа. Вторые очки бесплатно".
Московским УФАС России установлено, что при распространении наружной рекламы нарушена ч. 7 ст. 5 ФЗ "О рекламе", поскольку не указана информация об условиях проводимой акции. Это приводит к обману потребителя, так как при проведении акции, ее условия являются первостепенным и решающим фактором для участников.
Кроме того, в рекламном сообщении не содержится информации о сроках проведения мероприятия и не указаны сведения об организаторе мероприятия, что противоречит п.п. 1,2 ст. 9 ФЗ "О рекламе".
Справка. ст. 9 ФЗ "О рекламе"
В рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее — стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;

2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
"Реклама это форма коммуникации и она предоставляется неопределенному кругу лиц, — подчеркнул зам. руководителя Московского УФАС России Тархов Александр. — И являясь информатором для общественности, реклама должна быть грамотной и правдивой".
ООО "ЛинзМастер" антимонопольным органом признано нарушившим ч. 7 ст. 5 ФЗ "О рекламе", п.п. 1,2 ст. 9 ФЗ "О рекламе". Компании выдано предписание об устранении нарушений.
 

Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь