ФАС в СМИ: Проект нового закона о рекламе

24 сентября 2010, 16:30
Источник: Альянс Медиа ТВ. Москва

Лучший, первый, главный. Эти слова слишком часто используются в рекламе. Действительно, почти каждый товар или услуга позиционируются как самые-самые. Кому в таком случае верить? Это проявление недобросовестной конкуренции, заявляют эксперты Федеральной антимонопольной службы. Они считают, что таким приемам не место на рынке.

Для борьбы с подобными нарушениями в ведомстве разработан специальный законопроект, предлагающий вернуться к нормам, действовавшим до 2006 года, запрещавшим использование превосходных степеней в рекламе. Сегодня документ находится на стадии согласования. Об этом заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров заявил в Центре международной торговли, где в рамках Московского международного фестиваля рекламы прошла презентация комментариев к закону о рекламе. ФАС также поддерживает законодательную инициативу депутатов Госдумы, которые хотят изменить правила регулирования наружной рекламы в пользу малого бизнеса. И, прежде всего, обязать органы местного самоуправления заранее определять места для ее размещения. По мнению Андрея Кашеварова, это не даст крупным игрокам вытеснять небольшие компании с рынка. Только конкуренция позволяет держать оптимальные цены.

Единственный дискуссионный вопрос, над которым еще предстоит хорошенько подумать, - конкретный размер доли, выделяемой малому бизнесу. Это действительно важно. Тем более что наружная реклама особенно популярна именно у малых предприятий. Ведь они в силу ограниченного бюджета не могут позволить себе рекламу на радио или телевидении.  

Видео-версию можно посмотреть здесь

Связанные персоны:
21.07.21 %d0%a4%d0%90%d0%a131707
Заместитель руководителя
Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь