ФАС в СМИ: ФАС признала утверждение "Коркунов - бренд №1" нарушением закона о рекламе

21 июня 2019, 12:21
Источник: ТАСС
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала рекламное утверждение "Коркунов - бренд №1" некорректным, а компанию "Одинцовская кондитерская фабрика" виновной в нарушении закона о рекламе. Об этом говорится в сообщении ФАС.
 
"Антимонопольная служба признала ООО "Одинцовская кондитерская фабрика" виновной в нарушении закона о рекламе. Речь идет о рекламе конфет "Коркунов" на телеканале "ТВ Центр", которая содержала утверждение "Бренд №1", - говорится в сообщении.
 
Ведомство отмечает, что, согласно закону о рекламе, при использовании сравнительных характеристик, которые указывают на превосходство одного товара над другими, в рекламе должны быть указаны критерии сравнения, которые обосновывают такое утверждение.
 
"Однако в случае с рекламой конфет "Коркунов" сноски с указанием необходимых критериев сравнения были выполнены мелким шрифтом, занимали лишь 6% площади кадра и демонстрировались всего в течение 2 секунд. Все это привело к тому, что у потребителей отсутствовала возможность ознакомиться с этими критериями и установить обоснованность того, что "Коркунов" действительно является "Брендом №1", - поясняет ФАС.
 
На основании вышеизложенного комиссия ФАС пришла к выводу, что указание на превосходство продукции "Коркунов" над иной находящейся в обороте шоколадной продукцией является некорректным и вводит потребителей в заблуждение относительно такого превосходства.
 
По факту нарушения ФАС выдала "Одинцовской кондитерской фабрике" предписание об его устранении. Кроме того, материалы дела переданы для возбуждения дела об административном нарушении для назначения штрафа.
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь