ФАС в СМИ: Московское УФАС возбудило два дела из-за подозрений в рекламе алкоголя в интернете
Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России возбудило два дела по факту распространения рекламы алкоголя в интернете, сообщила пресс-служба московского ведомства.
"Столичное ведомство возбудило сразу два дела по факту распространения рекламы алкогольной продукции в сети Интернет ... Все материалы представляли собой текстовой фрагмент, описывающий преимущества и положительные качества алкогольной продукции, с фотографиями бутылок и стаканов, наполненных рекламируемым напитком", - отмечается в сообщении.
Как уточняется, в первом случае на сайтах gq.ru, bazaar.ru, woman.rambler.ru и других объектом рекламы являлось шотландское виски известной марки, во втором - на сайтах woman.rambler.ru и sostav.ru рекламировался новый бренд водки.
"Еще более опасна ситуация, когда алкогольная продукция рекламируется таким завуалированным способом. ... Когда реклама размещена в электронном СМИ и выглядит как новостная или информационная статья, она будет восприниматься потребителями иначе и может оказать более действенный эффект", - прокомментировал ситуацию временно исполняющий обязанности руководителя Московского УФАС России Александр Князян.
Рассмотрение дела назначено на 6 марта. В случае признания факта нарушения законодательства распространителям рекламы грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей.