ФАС в СМИ: ФАС: "Лаборатория Касперского" в рекламе занижала цены на свои услуги

26 января 2021, 13:50
Источник: Российская газета
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала недостоверной рекламу программного обеспечения (ПО) Kaspersky Password Manager, сообщающую, что продукт стоит 450 рублей. Об этом говорится в сообщении антимонопольного ведомства.
 
"Сообщение распространялось с 1 июля 2018 года по 18 сентября 2020 года с помощью сервиса Яндекс.Директ. Однако с 12 августа 2020 года стоимость ПО Kaspersky Password Manager увеличилась до 900 рублей за лицензию на 1 пользователя за 1 год. В нарушение требования, установленного Законом о рекламе, после изменения цены ПО, реклама с указанием его стоимости в размере 450 рублей продолжала распространяться", - говорится в материалах ФАС.
 
Там также уточняется, что рассмотрение нарушения инициировано по обращению физлица с претензией к рекламе программного обеспечения.
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь