ФАС в СМИ: Антимонопольная служба заинтересовалась рекламой с монументом «Тыл - фронту»

01 марта 2021, 13:05
Источник: MagCity74.ru

Факт вскрылся во время мониторинга в интернете.

Специалисты Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области во время мониторинга в Сети обнаружили, что образ памятника "Тыл - фронту" используется в рекламе табачной продукции. "Тыл - фронту" считается первой частью триптиха, состоящего также из монументов "Родина-мать" и "Воин-освободитель". Использование символов и образов Великой Отечественной войны может являться оскорбительным для ветеранов памятных событий и тружеников тыла. Кроме того, согласно полученной информации, указанный магазин реализует кальяны и табак", - сообщили в УФАС по Челябинской области.

В антимонопольной службе напомнили, что с конца января 2021 года в закон "О рекламе" внесены изменения, согласно которым к действующему в настоящее время запрету на рекламу табака, табачной продукции, табачных изделий, курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок, добавился запрет на рекламу устройств для потребления никотинсодержащей продукции - различных модификаций устройств, используемых в качестве электронных сигарет.

Найденную информацию, в том числе рекламу с использованием монумента, обсудят на экспертном совете при УФАС. В управлении добавили, что по закону в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь