ФАС в СМИ: «Магнит», «Дикси» и «Мегамарт» сохранили нулевые наценки на социально значимые товары

31 января 2022, 11:02
Источник: Известия (iz.ru)
Торговые сети «Магнит», «Дикси» и «Мегамарт» сохранили нулевые торговые наценки на ряд социально значимых товаров: молоко, хлеб и мясо кур. Об этом говорится в сообщении Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России, которое поступило в «Известия» в пятницу, 28 января.
В июле 2021 года ФАС удовлетворила ходатайство АО «Тандер» (торговая сеть «Магнит») о покупке сети «Дикси» и магазинов «Мегамарт» при условии полного исполнения предписания ведомства. Оно предусматривает в том числе то, что «Тандер» должно ежеквартально отчитываться о выполнении взятых на себя дополнительных обязательств по установлению нулевых торговых наценок на отдельные позиции социально значимых товаров в указанных магазинах.
Отмечается, что организация отчиталась о выполнении требований ФАС. Антимонопольщики продолжат контролировать исполнение всех пунктов предписания.
12 января «Магнит» и «Дикси», а также «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и «Чижик» (Х5 Retail Group) предложили ограничить максимальный уровень наценок на продукты первой необходимости не более чем на 10% до конца 2022 года. «Бристоль» заявил о готовности снизить наценки на 10-15%. В ФАС России рассказали, что рассматривают предложения.
В начале декабря замглавы Минпромторга России Виктор Евтухов сообщил, что не планируется заключение новых соглашений с ритейлерами и производителями о сдерживании цен на продукты, так как сейчас «достаточно эффективно» сложилась работа с производителями еды, и с сетями, у которых минимальные наценки.
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь