ФАС в СМИ: ФАС сообщила о необходимости маркировки рекламы постов в Telegram-каналах

27 октября 2022, 11:28
Источник: ТАСС

Маркировка не требуется в том случае, когда мессенеджер используется только для обмена сообщениями

Реклама в Telegram не требует маркировки в том случае, когда мессенджер используется для обмена сообщениями, посты в публичных Telegram-каналах подпадают под действие закона о рекламе и требуют маркировки

Об этом сообщается в официальном Telegram-канале ФАС.

"В связи с публикациями в СМИ ведомство поясняет, что реклама в "Telegram" не требует маркировки в том случае, когда ресурс используется в качестве "мессенджера" для обмена конкретными пользователями сообщениями. В случае, если "Telegram" используется для донесения информации широкому кругу пользователей посредством предлагаемых сервисных возможностей (через Telegram-каналы), то такая реклама подпадает под действие Закона о рекламе и требует маркировки", - сообщается в Telegram-канале ФАС.

Ранее некоторые СМИ, в частности, РБК, сообщили со ссылкой на ответ ФАС на запрос Ассоциации блогеров и агентств (АБА), что новые требования о маркировке рекламы не распространяются на публикации в Telegram, так как сервис признан мессенджером.

Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь