ФАС в СМИ: "Европейская Медиа Группа" получила согласование ФАС на покупку "Дорожного радио"

01 апреля 2014, 16:48
Источник: ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 1 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Федеральная антимонопольная служба согласовала сделку по приобретению "Европейской Медиа Группой" 100% ООО "Центр новых технологий", управляющим "Дорожным радио", сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе ФАС.
"Сумма сделки может составить $15-20 млн без учета долгов, которые могут быть у компании", - ранее сообщал ИТАР-ТАСС Владислав Кочетков, эксперт инвестиционного холдинга "Финам".
В состав "Европейской Медиа Группы" входят радиостанции "Европа плюс", "Ретро FM", "Спорт FM", "Радио 7" и "Кекс FM".
По информации радиостанции, ежедневная аудитория "Дорожного радио" составляет 10,3 млн человек (население крупных городов возрастной категории 12+). По этому показателю радиостанция уступает только "Европе Плюс", аудитория которой составляет 11,1 млн человек. Зона вещания составляет более 600 городов России, вещание в Москве станция начала в 2010 году на частоте 96,0 FM.
В начале 2014 года медиахолдинг "Газпром-Медиа" закрыл сделку по приобретению холдинга "Профмедиа", в рамках которой в дополнение к уже имеющимся радиостанциям ("Эхо Москвы", "CИТИ-FM", "Relax-FM", "Детское радио", "Comedy Radio") "Газпром-Медиа" получил радиостанции "Авторадио", "Романтика", "Юмор ФМ", "Энергия". В декабре 2013 года бизнесмен Михаил Гуцериев приобрел радиостанцию Ru.FM (сейчас вещает под брендом "Говорит Москва") в дополнение к ранее приобретенным "Финам FM", "Весна FM" и "Восток FM" и 75%в холдинге Krutoy Media Игоря Крутого ("Радио Дача", Love Radio, "Такси FM").

 

Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь