ФАС в СМИ: Экспертный совет при Федеральной антимонопольной службе РФ признал рекламой фотографии бутылки водки, опубликованные в журнале Rolling Stone. Об этом на пресс-конференции сообщила замруководителя московского УФАС Ирина Климкина.

24 декабря 2013, 11:42
Источник: Prim­Marketing.ru

Экспертный совет при Федеральной антимонопольной службе РФ признал рекламой фотографии бутылки водки, опубликованные в журнале Rolling Stone. Об этом на пресс-конференции сообщила замруководителя московского УФАС Ирина Климкина.

Как пояснила Климкина, в издании был напечатан репортаж про британскую группу Muse, к которому прилагались фотографии. На некоторых их них были запечатлены участники группы, сидящие за столом, а на переднем плане была размещена бутылка водки, изображение которой было достаточно крупным, кроме того, был виден бренд.

В связи с тем, что в тексте репортажа никакого упоминания об этой водке не было, вопрос о том, реклама это или нет, был вынесен на обсуждение экспертного совета, который однозначно признал такие фотографии рекламой. «Это очередное дело, которое планируется возбудить в этой сфере», - сказала Климкина.

В России с 1 января 2013 года действует тотальный запрет на рекламу алкоголя. В мае-июне 2013 года ведомство признало журнал «Афиша», нарушившим данный запрет, по 14 делам. Издание не было согласно с ФАС и обратилось в суд, в начале декабря 2013 года суд подтвердил решение антимонопольной службы по нескольким первым делам. По словам Климкиной, других дел в этом году по данной тематике УФАС Москвы не возбуждало.

В начале декабря 2013 года издательский дом SPN сообщил о том, что приостанавливает работу российской версии журнала Rolling Stone. 

Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь