ФАС в СМИ: Антимонопольщики потребовали снять баннер с ее изображением

09 декабря 2013, 12:00
Источник: Комсомольская правда в Челябинске

Антимонопольщики потребовали снять баннер с ее изображением

Комиссия Челябинского УФАС России признала рекламу клубного ресторана "Максимилианс" нарушающей закон. А началось все с жалобы горожанина, которому не понравилась изображенная на уличном баннере (на ул. Сони Кривой) большая кружка. И хотя в ней плещется не пенный напиток, а скорее разноцветные мыльные пузыри, антимонопольщики все равно решили, что она наводит на мысли о пиве. Тем более, что в тексте, присутствующем на баннере, есть слова "Баварский" и "Октоберфест". А сам ресторан "Максимилианс", согласно информацити на его сайте, является производителем пива. Сложив все эти факты, сотрудники УФАС решили, что баннер привлекает внимание потребителя к ресторану именно как к продавцу алкоголя.

Закон запрещает рекламировать пиво при помощи подобных конструкций. Но такой плакат можно было установить на крыше или стене здания. Как сообщает пресс-служба регионального УФАС, ответственность в данном случае ложится не на заказчика, а на рекламораспространителя (то есть компанию, разместившую неправильный баннер). В итоге на рекламное агентство "Элис" завели административное дело. Заплатит ли оно штраф и в какой, решит суд. Ну а незаконный баннер придется демонтировать.

Музей с неправильной рекламой открыли в Челябинске

Увидели на витрине магазина надпись "Sale" - хватайте не кошелек, а фотоаппарат. Подобные снимки выставляются в открывшемся на днях музее Управления федеральной антимонопольной службы Челябинской области как пример незаконной рекламы. Как пояснила нам руководитель ведомства Анна Козлова, вся информация должна быть предоставлена потребителю на понятном ему языке. И если где-то написано "sale", то рядом непременно должно быть слово "распродажа" 

Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь