ФАС в СМИ: Алтайское УФАС уличило мебельный салон «Громада» в использовании ненормативной лексики в рекламе

26 июня 2013, 11:21
Источник: ПолитСиб.ру

УФАС России по Алтайскому краю возбудило дело по факту использования ненормативной лексики в наружной рекламе мебельного салона «Громада». Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Дело было возбуждено по заявлению жителя Барнаула, а также по результатам мониторинга, в ходе которого специалисты УФАС зафиксировали на улицах города наружную рекламу «Обана! Цены снижены! На мебель акция действует с 05.04.2013г. по 30.06.2013 г. Барнаул <…> Громада мебельный салон». При этом в слове «Обана» над буквой «О» размещены две точки.

В процессе разбирательства фотография рекламного материала была направлена в Алтайский государственный университет. Экспертов, ученых-филологов подтвердили наличие в рекламной информации слова, используемого в ненормативной лексике. Более того, 80% носителей языка, участвовавших в опросе, организованном специалистами вуза, отметили и наличие устойчивой связи слова из рекламы со словом нецензурной лексики.

Дело по признакам нарушения ч. 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе» возбуждено в отношении рекламодателя – компании «Южная Корона». Заседание Комиссии УФАС по Алтайскому краю назначено на 16 июля 2013 года.

Справка «ПОЛИТСИБРУ»

В соответствии с ч.6 ст. 5 Федерального закона «О рекламе», в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

 

Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь