ФАС в СМИ: А скидка уже входит в стоимость

24 июня 2013, 11:16
Источник: Кузпресс

Комиссия Кемеровского УФАС России признала ненадлежащей очередную рекламу пластиковых окон в Новокузнецке.

Антимонопольная служба возбудила дело по итогам рассмотрения заявления жителя Новокузнецка, который пожаловался на недостоверную рекламу в газете "ЭКСТРА ДОМ". По мнению заявителя, реклама установки окон в этой газете содержала недостоверную информацию о продавце услуг –"Муниципальный жилищный центр"; о стоимости окон – 4017 рублей 21 копейка; о предоставлении субсидий и льготной установке пенсионерам. Заявитель пояснил, что при обращении по телефону, указанному в рекламе, на замер окна приехал мастер, который посчитал его стоимость в размере 13750 рублей. На вопрос про льготную установку было сказано, что в данной организации и так самая низкая цена, а скидка уже входит в стоимость услуг и предоставляется абсолютно всем заказчикам. Сумма скидки не была озвучена.

Кемеровское УФАС России установило, что в этой рекламе содержится недостоверная информация. Нарушителю выдано предписание.

Для справки:

1. Пунктом 3 части 3 статьи 5 ФЗ "О рекламе установлено, что недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока.

2. Согласно пункту 4 части 3 статьи 5 ФЗ "О рекламе" недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.

3. В соответствии с пунктом 20 части 3 статьи 5 ФЗ "О рекламе" недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.

4. В соответствии с частью 7 статьи 5 ФЗ "О рекламе" не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

 

Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь