ФАС в СМИ: За рекламу «МММ» южноуральская газета заплатит 100 тыс. рублей

18 апреля 2013, 11:37
Источник: Dostup1.ru

На 100 тыс. рублей оштрафовало челябинское Управление Федеральной антимонопольной службы ООО «Медиа-пром», которое разместило на страницах газеты «Метро 74» рекламу финансовой пирамиды «МММ» – в ходе проверки статьи были обнаружены нарушения закона о рекламе, которые и повлекли такое наказание, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на сообщение УФАС.

В 2012 году в газетах «Метро 74» и «Метро 74. Спецвыпуск для города Аши» под заголовком «Я был в долгах по уши, сейчас получаю доход каждую минуту!» размещалась реклама деятельности «МММ», в которой содержались сведения о видах вкладов, размере процентной ставки по ним в зависимости от категории вкладчиков и о сроках изъятия вкладов.

«В указанной статье содержались некорректные сведения о доходности вложений, а именно: “В эти минуты, пока Вы берете у меня интервью, тысячи людей, в том числе и я, получают реальную выгоду от своих вложений... Каждый день в системе регистрируются тысячи людей... получают до 60% дохода в месяц от своей суммы”», – говорится в сообщении УФАС.

По словам начальника отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС Людмилы Галичиной, ведомство расценило статью как рекламу финансовых услуг, в которой должны быть указаны сведения о лице, оказывающем эти услуги. Однако необходимые сведения отсутствовали.

«Кроме прочего, в рекламе не должно быть гарантий или обещаний в будущем доходности вложений, в том числе основанных на реальных показателях в прошлом, если такая эффективность деятельности не может быть определена на момент заключения соответствующего договора», – пояснили в УФАС.

Помимо распространителя рекламы – «Медиа-Маркет», антимонопольный орган оштрафовал и физическое лицо, которое явилось рекламодателем указанной статьи. 

Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь