ФАС в СМИ: Реклама спектакля с Гошей Куценко в Екатеринбурге признана неэтичной

22 марта 2013, 11:53
Источник: УралБизнесКонсалтинг

Свердловское УФАС России признало неэтичной рекламу спектакля «Ladies’ night», размещенную в Екатеринбурге в июле 2012 года. Об этом УрБК сообщили в пресс-службе надзорного ведомства.

Напомним, на афишах, развешанных по городу, были изображены обнаженные актеры — Гоша Куценко, Михаил Полицеймако и другие. Это вызвало возмущение Общественного совета при УМВД Екатеринбурга и Екатеринбургского городского родительского комитета. По их мнению, подобные изображения непристойны, безнравственны, наносят вред детям, дискредитируют образ мужчины и снижают уровень культуры.

В связи с жалобой общественников в УФАС «Концертно-театральная организация «Премиум» (организатор и рекламодатель спектакля «Ladies’ night») предоставила новый макет афиши. Однако несмотря на это, в отношении компании было возбуждено дело по признакам нарушения ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе, который запрещает использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов в рекламе.

В связи с неявкой сторон рассмотрение дела постоянно откладывалось и состоялось лишь 14 марта 2013 года. Как сообщает пресс-служба ведомства, антимонопольщики встали на сторону заявителей. ООО «КТО «Премиум» признано нарушителем закона о рекламе.
 

Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь