Руководитель Вологодского УФАС России А. Сазонов: отсутствие учёта рекламных площадей, бесконтрольность их использования приводят к потерям доходов бюджетов

Руководитель Вологодского УФАС России А. Сазонов: отсутствие учёта рекламных площадей, бесконтрольность их использования приводят к потерям доходов бюджетов
21 октября 2010, 11:49

19 октября 2010 года руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (УФАС России)Александр Сазонов выступил с докладом в Правительстве области на совещании по координации выполнения федерального рекламного законодательства органами власти.
В совещании также приняли участие представители департаментов экономики, финансов, правового, развития муниципальных образований и контрольно-надзорных органов.


Необходимость мероприятия вызвана многочисленными жалобами на действия местных органов власти. Представители бизнеса недовольны механизмом взаимодействия с чиновниками в части выдачи разрешений на установку рекламных конструкций и размещения наружной рекламы. От них поступают многочисленные жалобы в адрес Правительства Российской Федерации, Генеральной прокуратуры и ФАС России.

В Вологодском УФАС считают, что действия или бездействие муниципальных властей обусловлены изначально неверным толкованием Федерального закона «О рекламе», которое привело к принятию противоречивых законодательных актов на муниципальном уровне. Руководитель Вологодского УФАС проинформировал руководство области о том, что общая рекламная площадь в городах и районах растёт при отсутствии проведения конкурсов.

«Рекламный рынок стихиен: отсутствие учёта рекламных площадей, бесконтрольность их использования приводят к потерям доходов бюджетов, - заявил руководитель УФАС России.

По разным оценкам количество рекламных конструкций в Вологде колеблется от полутора до 10 тысяч, реестр отсутствует. Зачастую для предпринимателей создаются административные барьеры, которые приводят к дополнительным затратам.

«Бизнес не должен испытывать незаконного давления со стороны власти. Мы работаем, чтобы способствовать его развитию, а не создавать трудности», - говорит Александр Сазонов.

Следующее совещание по координации выполнения федерального рекламного законодательства местными органами власти решено провести через месяц в расширенном составе.
 

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Открытое ведомство
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь