Слишком длинная телереклама? Будет штраф

Слишком длинная телереклама? Будет штраф
04 декабря 2013, 18:13
Open uri20171117 18392 19mufxl?1555079111

200 тысяч рублей штрафа назначила Федеральная антимонопольная служба ЗАО «ТВ Дарьял» за превышение времени трансляции телерекламы. Ранее Комиссия ФАС России признала ЗАО «ТВ Дарьял» нарушившим требования к общей продолжительности, распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины). Продолжительность двух рекламных передач – телемагазины «Полезное утро» и «Удачное утро» - составила тридцать минут эфирного времени в течение часа вещания каждая.

Справка
1. Законодательством о рекламе установлены требования к общей продолжительности, распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины). Такая реклама не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа (9 минут в течение часа).
2. В соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
 

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Открытое ведомство
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь