Компания РИА ПАНДА продолжает пренебрегать требованиями закона к рекламе БАД

Компания РИА ПАНДА продолжает пренебрегать требованиями закона к рекламе БАД
24 сентября 2013, 10:47
Open uri20171117 18392 3kwim1?1555089618

На этот раз ООО «РИА ПАНДА» нарушило требования ФЗ «О рекламе», рекламируя комплекс препарата «ФУЛФЛЕКС» в журналах «Все для женщин», «Тайны Звезд», позиционируя его как лекарственное средство. Ранее в ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе комплекса препарата «ФУЛФЛЕКС» (состоит из препарата в форме капсул и косметического крема).
Комиссия ФАС России признала рекламу комплекса ненадлежащей, поскольку из нее следует, что препараты этого комплекса выводят из организма мочевую кислоту, восстанавливают кислотно-щелочной баланс в крови и корректируют работу клеточного обмена веществ, а также обладают противовоспалительным и обезболивающим действием. Такая реклама противоречит требованиям ФЗ «О рекламе» к рекламе БАДов.
В рекламе приводится контактная информация ООО «РИА «ПАНДА» следовательно, оно определило объект рекламирования и является рекламодателем.

16  октября 2013 года ФАС России наложила на ООО "РИА "ПАНДА" очередной штраф - 115 тысяч рублей.  


Справка
1. Препарат «ФУЛФЛЕКС» в форме капсул зарегистрирован как биологически активная добавка к пище (БАД) в апреле 2011 года.
2. Косметический крем «ФулФлекс с экстрактом мартинии душистой» зарегистрирован в установленном порядке, область применения - косметическое средство для ухода за кожей. Свидетельство о регистрации от июня 2011 года.
3. В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.
4. Согласно пункту 1 части 1 статьи 25 Федерального закона «О рекламе» реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами.
5. Более 11 тысяч различных нарушений законодательства о рекламе пресекли антимонопольные органы, из них 13% составила ненадлежащая реклама лекарств и БАДов.
 

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Открытое ведомство
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь