Татьяна Никитина рассказала об изменениях закона о рекламе, касающихся социальной рекламы

Татьяна Никитина рассказала об изменениях закона о рекламе, касающихся социальной рекламы
06 апреля 2012, 17:12

4 апреля 2012 года заместитель начальника Управления рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина приняла участие в круглом столе «Тенденции развития рынка социальной рекламы в Северо-Западном регионе», который состоялся в г. Санкт-Петербург в рамках Форума «Праздничное оформление. Реклама и информация».
 В мероприятии приняли участие представители бизнес сообщества и органов власти г. Санкт-Петербург.
 Татьяна Никитина проинформировала участников круглого об изменениях в Федеральном законе «О рекламе», в частности о расширении требований к социальной рекламе, касающихся круга субъектов, упоминание которых в социальной рекламе допускается, в том числе в качестве спонсоров. И об изменениях продолжительности такого упоминания в социальной рекламе.
 Также Т. Никитина приняла участие в обсуждении проблем формата и размещения социальной рекламы на улицах города.
 «Обсуждение вопросов социальной рекламы в таком формате еще раз подтвердило значимость совместного участия в этой сфере представителей бизнес сообщества и органов власти», - отметила Татьяна Никитина.
 

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Открытое ведомство
Связанные персоны:
%d0%9d%d0%b8%d0%ba%d0%b8%d1%82%d0%b8%d0%bd%d0%b0
Начальник управления
Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь