Отчет о результатах и основных направлениях деятельности Общественной приемной ФАС России за 2018 год

16 января 2018, 12:43
Тип документа:

Отчет

о результатах и основных направлениях деятельности

Общественной приемной ФАС России за 2018 год

 

Основные цели и задачи Общественной приемной

 

Цель:

 

Обеспечение закрепленного Конституцией Российской Федерации права гражданина на обращение в государственные органы. Повышение информированности физических и юридических лиц о деятельности ФАС России.

 

Задачи:

 

1. Повышение информированности граждан о деятельности ФАС России.

2.Повышение открытости, прозрачности деятельности ФАС России.

3. Оказание территориальным органам ФАС России методической помощи по работе с обращениями граждан.

4. Формирование имиджа ФАС России, как открытого и эффективного федерального органа исполнительной власти.

5. Проведение в устной форме и в форме электронных сообщений консультационной работы с гражданами по следующим вопросам:

  • о статусе обращения в ФАС России;
  • о компетенции и полномочиях ФАС России;
  • об основных направлениях деятельности ФАС России;
  • о нормативных правовых актах, на основании которых ФАС России исполняет государственные функции (услуги);
  • о требованиях документам и сведениям при подаче их в ФАС России;
  • о месте размещения на официальном сайте ФАС России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.

6. Организация и проведение приема граждан гражданскими служащими структурных подразделений центрального аппарата ФАС России в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем ФАС России.

7. Организация и проведение общероссийского дня приема граждан в ФАС России, взаимодействие с ТО ФАС России по вопросам организации и проведения ОДПГ.

8. Анализ и обобщение поступившей в Общественную приемную ФАС России информации по тематике обращений граждан.

 

Сотрудники Общественной приемной:

 

1.  Рассматривают устные обращения граждан по телефону или в ходе личного приема, а также отвечают на запросы граждан посредством интернет-приложения WhatsAPP.

2.  Организовывают личный прием граждан сотрудниками профильных управлений, ведут предварительную запись граждан на личный прием по вопросам, относящимся к компетенции структурных подразделений ФАС России;

3. Ведут учет обращений граждан, поступивших в Общественную приемную ФАС России.

 

 

4. Размещают информацию о деятельности ФАС России на информационном стенде и в местах ожидания для посетителей в помещении Общественной приемной ФАС России.

 

5. Размещают типовые ответы на часто задаваемые вопросы граждан в рубрике «Часто задаваемые вопросы» на официальном сайте ФАС России (https://fas.gov.ru/questions).

 

 

Результаты деятельности Общественной приемной ФАС России за 2018 год:

 

Во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 26 апреля 2013 года № Пр-936 о проведении общероссийского дня приема граждан 12 декабря 2018 года в ФАС России и территориальных органах ФАС России успешно прошел шестой общероссийский день приема граждан. В ходе проведения общероссийского дня приема граждан на личном приеме в ФАС России были приняты 23 гражданина по вопросам контроля размещения государственного заказа, исполнения антимонопольного законодательства, вопросам, относящимся к сферам регулирования электроэнергетики, жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса, в том числе в части установления тарифов, вопросам строительства, природных ресурсов, социальной сферы, применения рекламного законодательства.

 

Для получения гражданами оперативной информации о часто задаваемых вопросах, в течение 2018 года сотрудниками Общественной приемной регулярно обновлялась и пополнялась информация на официальном сайте ФАС России по адресу:   https://fas.gov.ru/questions в разделе «Часто задаваемые вопросы».

 

          По итогам проведенного опроса граждан о качестве предоставленной консультации на личном приеме в Общественной приемной ФАС России в 2018 году, было выявлено следующее: общее количество обратившихся граждан составило 253 человек, из них удовлетворены и частично удовлетворены качеством предоставленной услуги (консультации) остались 226 человек (95,3%), не удовлетворены качеством консультации 11 человек (4,7 %). Не приняли участие в голосовании  16 человек.

 

В целях получения гражданами оперативной информации о статусе направленного ранее обращения в адрес центрального аппарата ФАС России в 2018 году сотрудники Общественной приемной ФАС России стали использовать в своей работе популярный мессенджер WhatsApp.   Узнать о статусе направленного ранее обращения в ФАС России стало можно, написав сообщение в приложении WhatsApp на номер телефона: +7 916 001 29 47. По итогам использования нового механизма взаимодействия граждан с сотрудниками Общественной приемной ФАС России в период с августа по декабрь 2018 года было обработано 126 обращений.

 

 

 

 

 

 

 

Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России
за 2018 год

 

Сотрудники профильных управлений ФАС России провели   253 личных приемов, из них: 

 

Правовое управление – 34

Управление государственной службы – 1

Управление регулирования связи и информационных технологий - 5

Управление контроля строительства и природных ресурсов – 15

Управление регулирования ЖКХ – 25

Управление иностранных инвестиций – 2

Контрольно-финансовое управление – 1

Управление контроля размещения государственного заказа – 34

Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции – 18

Управление социальной сферы и торговли – 12

Управление регулирования топливно-энергетического комплекса и химической промышленности – 22

Управление регулирования транспорта – 5

Управление контроля финансовых рынков – 1

Управление контроля агропромышленного комплекса – 1

Управление контроля промышленности - 5

Управление регулирования электроэнергетики – 46

Управление общественных связей – 2

Юридическое управление в сфере ГОЗ – 8

Управление регионального тарифного регулирования – 8

Управление по борьбе с картелями – 8

 

На личном приеме были:

 

физические лица – 101

юридические лица – 134

индивидуальные предприниматели – 17

представитель государственного органа-1

 

Обращения поступили с территории:

 

Владимирская область — 3

Воронежская область- 1

Карачаевский-Черкесская Республика -1

Краснодарский край – 2

Красноярский край — 1

Калужская область – 1

Кемеровская область - 2

г. Москва – 163

Московская обл. – 49

Новосибирская область – 1

Омская область - 1

Оренбургская область -1

Орловская область – 1

Пермский край – 1

Республика Дагестан – 2

Республика Карелия – 2

Республика Крым – 1

Республика Коми - 1

Республика Татарстан – 1

Ростовская область- 3

г. Санкт-Петербург — 6

Саратовская область - 2

Ставропольский край — 2

Тверская область — 1

Томская область — 1

Тульская область - 1

Чувашская Республика — 1

Чукотский Автономный округ - 1

 

Сотрудники Общественной приемной рассмотрели  2826 обращений, поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:

 

Общественная приемная – 2206

Делопроизводство – 620

 

Консультации: 54358

по телефону – 54128

по  WhatsApp – 230

 

ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 57437

 

Наибольшее количество обращений по вопросам:

- порядка подачи обращений в ФАС России;

- статуса ранее поданных обращений;

 - порядка подачи и рассмотрения жалоб по госзаказу;

- сроки размещения решения в Базе решений на сайте ФАС России.

 

Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:

ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;

ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов;

Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами их прав.

 

 

Заместитель начальника Управления                                                                                                                                                                   Л.Н. Каблова

общественных связей                                                                                       

Связанное управление
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь